Отзыв об отеле Гостиный Двор Князь Голицын 3*

Яна Б.

22.06.2018

Ответить
8/10
Впервые приехали сюда в 2016 году. Восхитились окружающему нас мрамору, оболденными завтраками и отличным обслуживанием. Отель мог сравниться с Хилтоном. Ато и превзойти. В этом году построили маршрут специально, что бы жить в Голицине. Ехали в предвкушении. А приехали совсем в другой отель. Отношение к гостям ухудшилось. За время пока мы жили (5 дней) у нас не убирали в номере вообще. Табличку с просьбой об уборке (повесили мы её на 3 день) демонстративно вешали внутрь номера. Без намека на уборку. На 4 день не выдержала спросила на рецепшене в чем дело. Там мне скахали, что уборка ежедневно проводится, а белье меняют раз в 4 дня. Прислали уборщицу. Прибежала девушка спросила, что ей делать. Яи сделала ТОЛЬКО то, что я попросила. В номерах ковриков нету-по песку ходить неприятно. Туалетную бумагу нам бы и не повесили, если бы я не попросила. То же самое относится к полотенцам. Быстро позволила пылесосом (не по всей комнате даже) заменила полотенца и бумагу и убежала. Так и не поняли мы, что это было. Белье нам тоже не поменяли. Но это нам уже было все равно. По поводу чистоты. Сантехнику не чистят. Кстати в раковине у нас засор был дикий всю дорогу. Напора в душевой лейке тоже не было. Ползают насекомые. Ладно бы муравьи. Так мокрицы и панцерницы. Ещё у нас жила над кроватью пчела. Паутина везде и муссор под кроватью. Даже в самых дешёвых отелях такого мы не видели. Еще рекомендую вам брать шампунь с собой. Нам за 5 дней не обновляли флаконы. Кстати раньше помимо минимального набора в Голицине была паста и зубная щётка, косметический и швейный наборы. Но это походу в прошлом. Еще хочу отметить, что снимая номер за 5 тысяч теперь вас будут кормить сосисками далеко не высшего сорта. Завтраки, которые были раньше лучше, чем в Хилтоне стадии хуже, чем в дешевой столовке. В овощах попался большой жук. Волосы в оладьях. И одинаковая еда. А ещё дешёвые сосиски, колбаса и сыр — это нечто. Очень жаль. Обидеть никого не хотела. Но, если читает владелец гостиницы, то знайте, что невозможно не заметить изменений в худшую сторону. И нельзя экономить на еде и нормальной уборке. Кстати на шампунях тоже. Отель просто безумно красивый. Не хотелось бы, что бы он разорился. Спасибо за прекрасные воспоминания. Надо заметить, что телевизор и кондиционер работают отменно. Жаль спорт зал не работает.