Отзыв об отеле Гостиничный комплекс Новый Свет 2*

Yana O.

06.10.2016

Ответить
1/10
Мы — постоянные гости отеля "Винтаж". В этот раз оплатили 2 люкса стоимостью 8000 и 6800 в сутки. Недешево, но искренне хотели приятного отдыха и хорошего отношения. Нас было три молодые женщины и двое наших детей. Цены здесь европейские, а сервис так и остался совковым — грубость, хамство, оскорбления, и, видимо, какая — то черная зависть отдельных представителей обслуживающего персонала к более успешным соотечественникам, имеющим несчастье позволить себе такой отдых. Вечером после ужина в таком же дорогом ресторане в Винтаже набирали воду в кулере на этаже, смеялись негромко, детки уже спали, было хорошее настроение, которое просто РАЗДРАЖАЛО охранника снизу; за что мы — ГОСТИ люкс номеров престижного отеля были тут же подвергнуты оскорблениям, хамскому обращению на " ты" — " иди в номер на х… р, а то я тя щас успокою! " Мы были просто ошарашены таким обращением. Мы просто НИЧЕГО плохого не сделали, вели себя спокойно и прилично, что могут подтвердить камеры на этаже. Представиться человек отказался, зато долго и тупо повторял : " А вы кто тут ВАЩЕ такие? ", прекрасно зная, что мы здесь законные гости отеля; имени мы от него так и не добились, кем он является здесь — также не говорит, зато беспрестанно повторяет: " кто вы ВАЩЕ такие? " В конечном итоге мы так и ощутили себя просто мусором под ногами и грязью под ногтями. В отеле больше никого нет, жаловаться и просить помощи и защиты просто неоткуда — мы три слабые женщины с детьми, приличные, семейные с высшим образованием, а здесь просто здоровый мужчина, которого все раздражают, обращается с нами как с уличными дешевками, пользуясь своей силой решил просто оторваться на тех, кто слабее, а вина вся наша в том, что мы — просто успешнее. Мы вызвали полицию в отель и, только благодаря им, выяснили, что хама зовут Андрей Нестеренко 1968 г. Р. И он здесь ночной дежурант. Потом пол ночи писали заявления на оскорбление чести и достоинства, обьяснительные и еще пол ночи плакали в номере от обиды. Утром пытались найти хозяина, директора или управляющего — выяснилось, что это сделать нереально, управы на персонал нет, начальников нет, и весь персонал не знает своего начальства. Зато встретили еще одну гостью отеля " Винтаж", которую также обидел этот дежурант. Мы путешествовали по всему миру, были в разных странах и разных отелях, но, даже, в страшном сне не можем себе представить такого разнузданного, хамского отношения обслуживающего персонала к гостям элитного отеля. А так хотелось показать детям, что и в России можно отдыхать, но, видимо, совковое хамство и быдлость у российского народа неискоренимы. Пробыли в" Винтаже "всего два дня, потратили более 30 000 руб, а уехали оплеванные, оскорбленные и заплаканные. Вот и решайте, дорогие друзья — 30 000 за неделю. В Турции на" все включено" и с позитивом на полгода, или 30 000 за два дня в Крыму — со слезами обиды, негативом и хамством.