Отзыв об отеле Hotel Nabucco 4*

Martin F.

13.11.2017

Ответить
1/10
EnglishРусский
Прочитайте перед выбором этого отеля. НЕ БРОНИРУЙТЕ!
Кошмар от начала до самого конца. Я должен сказать, что я никогда не испытывал то, что мы должны были пройти через любой точке мира. Я постараюсь сделать его кратким.
1. Если по какой-то причине вы решите посетить это место, не заказывайте отель через их веб-страницу. Они не имеют каких-либо безопасное соединение или измерения реализованы, которые будут препятствовать кто-то от кражи данных вашей кредитной карты. Я уведомил их об этом вопросе, я сомневаюсь, что они собираются сделать что-то об этом, потому что они не понимают корень проблемы.
2. Мы заказали отель для "окончательной цены", как описано на их веб-странице и на электронном письме подтверждения, которое я получил. Сумма была провозглашена включать налоги, местный налог и т. Д. Однако, мы были обвинены примерно на 10% больше без видимой причины. Директор отеля утверждал, что некоторый обменный курс, но это смешно-никакого упоминания о каких-либо дополнительных тарифах, сумма была в евро и т. Д. Чистое мошенничество.
3. Отель находится рядом с железной дорогой и имеет тонкие стены. Это немного шумно.
4. Интерьер отеля далеко от 4 звезд. Я бы сказал, 2-3 Макс.
5. Завтрак был разочаровывающим; кофе был холодным, так были яйца, сосиски и разнообразие не хватало.
6. Перед бронированием мы позвонили на стойку регистрации и спросили, включена ли парковка в цену, и если отель-дружелюбное животное. Ответ был положительным, поэтому мы продолжили бронировать отель. Тем не менее, на месте нам сказали, что это не правда и что администратор может сказать, не официальная политика. Мы отказались платить за парковку (у нас уже есть дополнительные сборы без причины! ), так что полиция была вызвана. Полиция согласилась с нами, но, поскольку нет никаких доказательств, они сказали, что мы должны платить и искать адвоката.
Владелец отеля был агрессивным, не слушал наши проблемы, обвинил нас во всем (мы просто буквально приехали вечером, спали и ушли рано утром), как, почему мы не жаловались на холодный завтрак (игнорируя тот факт, что мы просто приехали прямо от завтрака:) ) и его друг снимал нас, когда мы были отбытия. Он также сказал, что мы должны были пойти в другом месте, но, конечно, отель не получил никакой политики возврата.
8. Когда мы попросили B2B кросс-счет страны, персонал отеля, ни владелец знал, что НДС не должен быть включен в счет-фактуру.
9. Велнес должен был быть включен в сделку, но должен быть заказан хорошо фронт, то есть вы не можете добраться туда в обычные часы или вообще во время вашего пребывания.
Что касается выше сказал, я действительно не удивлен Airbnb растет в популярности экспоненциально. Я надеюсь, что мне не придется иметь дело с такими вещами снова.

Цена номера от 5 600

Выбрать номер в Hotel Nabucco