Отзыв об отеле The Square 4*

Keith W.

25.01.2015

Ответить
1/10
EnglishРусский
Я останавливался в “Square Hotel” в командировку на всю неделю, 18 января 2015 года. После этого опыта я никогда не буду останавливаться в этом отеле снова в будущем. TL;DR, ярмарка, ограниченный набор услуг, Введение в заблуждение сотрудников, с руководством нежелание решать проблемы, возникающие во время пребывания. Номера были едва ли хватит и малого. Детали: номера: “одноместный” номер самый маленький номер я когда-либо провел неделю в. В комнате было тесно, плохо продуман, и напомнил мне рассказы, когда я услышал о друзьях, выезжающих за рубеж в общежитиях и крайне дешевые отели во время летних поездок в юности. Номер был очень чист, однако, если вы хоть в малейшей степени клаустрофобией, пребывание в другом месте. Удобства: там были 3 лифтов и в течение всего пребывания, один из них был сломан, ведущих к длительным ждет завтрак на верхнем этаже утром и различные другие времена. Лифты очень маленькие и медленные. Услуги: мою стоимость номера включен завтрак "шведский стол". Завтрак был довольно хорошим, однако, было некоторое разнообразие. Яйца и бекон каждый день, с теми же кашами, с некоторым чередованием между вкрутую яйцо, и немного овсянки штучка. Кофе не входит завтрак стоимость номера варианта (25-35DKK). Обслуживание номеров поставляется с 40DKK сервиса и обслуживается внешний ресторан. Обслуживание в номере, телефон никогда не отвечал, когда я звала его, и в конечном итоге называть стойке регистрации после ожидания 5 минут. Меню тоже достаточно ограничены. Wi-Fi работал нормально. Кажется, что она отключает Вам, после переноса около 1 Гб данных без предупреждения после каждого Отсоедините и снова Подсоедините вручную. Проблема разрешения/в заблуждение сотрудников: этот отель был трюк, где они дали бизнес-клиентов стопку 200DKK “ресторан” карт (одна карта на каждый день). Проблема в том, что эти карточки были только на первом этаже-бар и мини-бар. Вы не могли получить каких-либо фактических еды, и не было никакой ресторан говорить, за исключением завтрака, который был оплачен с стоимость номера. Я был введен в заблуждение лицом, на стойке регистрации, что я мог бы использовать его для обслуживания в номере, однако, когда я проверил, я узнал, я не мог. Я объяснил ситуацию, однако отъезда человека, и ее менеджер отказался идти на компромисс и в итоге я получил за это платить (200DKK для простой еды) из своего кармана. Решение проблемы опыт был непоколебим, и холодной. Я бы посоветовал тому, кто только думает, остановившиеся в отеле, искать в другом месте. Это, кажется, управляют очень равнодушных.

Цена номера от 14 400

Выбрать номер в The Square