Отзыв об отеле Royalton Punta Cana, An Autograph Collection All-Inclusive Resort & Casino 4*

Sacha F.

25.11.2017

Ответить
1/10
EnglishРусский
Тараканы в номере + крысы в ресторане + плохое управление + сотрудники, которые просят, чтобы вы чаевые их + утечки в верхней части еды, подающей на шведский стол
— фотографии включены в данный обзор
как вы останавливаетесь в "роскошном отеле", и у них есть только 1 выбор пива?
как у них нет еды, доступной для детей в случае, если они проголодались вне расписания шведского стола? Мы просим риса и бобов в 5:50pm и ответ был "шеф-повар не готов служить питание еще".
Как это возможно, что вы посещаете спорт-бар и оставить с жареной продовольственной запах на вашей ткани?
НЕ было кондиционера в баре, который держал полы ВЛАЖНЫМИ из-за влажности. Мой сын чувствовал 5 раз менее чем за 10 минут. Я уведомила официантка и попросить поговорить с руководителем, и она игнорировать меня. Не было никаких признаков, чтобы предупредить гостя мокрого этажа.
В области малыша, работник ЖАЛОВАЛСЯ на их заработную плату и просят советы.
БЫЛА утечка в верхней части пасты, подаётся в районе шведского стола. Как это возможно, есть 2 повара, и никто не замечает отсутствие гигиены, где они подают их шведский стол?
Мы останавливались в первом этаже и в 7:00 сотрудники говорят и ШУТЯТ перед моей дверью и бег с их тележкой чистки. Вы надо мной смеётесь? РОСКОШНЫЙ ОТЕЛЬ? Это шутка?
Они оставили нас десерт в наших номерах в качестве подарка, так как мы отмечали нашу 10-летнюю годовщину. Хотя мы ценим жест, мы не ценим тараканов на столе, где вы служили им. (ФОТО ВКЛЮЧЕНО)
И в довершение ко всему, мы пошли, чтобы иметь семейный ужин в ресторане охотника стейк и в середине ужина не было 1, но 2 крысы, БЕГУНА между нашими FEETS. Да, вы читаете право… Крыс! Все в ресторане жалуется, и ни один работник или руководитель заботился о нем.
Мы просим, чтобы взять нашу еду в номер, и нам сказали, "мы не делаем ТАКТОВ. Вы должны поесть здесь. "Еда, которую мы ЗАПЛАТИЛИ за.
(Я включил фотографии еды, которую они не позволяли нам брать обратно в наши номера. Еда, за которую мы заплатили. Вы также можете заметить, как все смотрят под столом из-за крысы. )
После всех этих неудобств, мы попросили поговорить непосредственно с менеджером. Мы поговорили с МЕНЕДЖЕРОМ ХАВЬЕРОМ МАРТИНЕСОМ, который сказал нам, что он будет более, чем счастливый GET нас из отеля немедленно, потому что мы-просто часть 3%, кто жалуется. Он не предложил никакое ИЗВИНЕНИЕ ни показал никакой знак водительства на всех. Мы были семьей 10, и у всех нас были те же самые проблемы.
ХУДШИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КОГДА-ЛИБО!
Сделайте себе и своей семье одолжение и ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ от этого места!
Нет ничего роскошного об этом месте! Мы останавливались в Пунта-Кану более 15 раз в отелях за часть стоимости того, за что мы заплатили, но с 50 раз лучшим обслуживанием, чем это место.