Отзыв об отеле Mercure Pau Palais des Sports 4*

Bjorn I. L. R.

03.11.2017

Ответить
1/10
FrançaisРусский
Все дисконтные Услуги по цене трех звезд.
Этот отель кумулирует все симптоматические дефекты учреждения, которое желает сократить свои расходы за счет заказчика.
В начале моего пребывания, уже, администратор, очень добрый и понимающий, который соответствовал всем требованиям радушной профессии, казалось тем не менее потерянным в моей регистрации. Мне было стыдно за нее. Забавное первое впечатление. Объективно, считается, что остальные требования торговли, казалось, очень хорошо приобретены, это может быть только новые и неподготовленные, указывая на отсутствие патента в плане подготовки в этом отеле и полное неуважение клиента поставить новый персонал только для Ресепшн.
Остальная часть пребывания подтвердит это впечатление.
Я часто путешествую без туалетного комплекта, из-за очень частого прохода в небольших почтовых рейсах, и сюрприз: нет зубной пасты в номерах. Хуже: нет кофе утром на завтрак. Отель без кафе на завтрак!
Я иду в отель, по крайней мере, один раз в месяц в течение 10 лет по профессиональным причинам, и я никогда не видел отель без кофе! Таким образом, логистика отсутствует, Обслуживание клиентов не удается.
Наконец очистка была явно сделано слишком быстро, и лучше не смотреть в углах. Вероятно, готовность сэкономить деньги в службе уборки номеров там снова.
При таком уровне пренебрежения на всех звеньях цепи, это управление учреждением, которое участвует, и ясно, что я был в отеле со скидкой, который стремится сэкономить на сервисных расходах. Для уверенного управления противоположность 3-звездочного обслуживания. Даже ни одной звезды!
Стыдно и неуважительно.
Жаль, что мы не можем положить нулю, это учреждение является позором для ртути, для гостиничной индустрии в целом, и только мольба для Airbnb.