Отзыв об отеле Logis Hotel La Croix Blanche Fontevraud 3*

Carmela G.

09.04.2018

Ответить
1/10
FrançaisРусский
Сэр, я хочу ответить на ваши замечания, но я буду оставаться вежливым и на самом деле не использовать сеть видна на всех. С другой стороны, я не позволю вам говорить о обществе, в котором я работаю, так как я пришел в частном.
Что бы это ни было, вы можете найти меня требовательным, но именно потому, что, когда мы, случается, есть проблемы с клиентом мы делаем все, чтобы удовлетворить его, то и не дожидаясь.
Я все еще говорю, что вы отсутствовали у стойки, так как у вас уже была проблема урегулировать с другим недовольным клиентом. Все гости в тот день были недовольны, ожидая поселиться на стойке регистрации, и ваша жена невидимая, когда мы уехали. В противном случае, конечно, я бы сказал вам об этом, но у нас также была дорога, чтобы не время ждать. Я наслаждался бы небольшой скидкой на завтрак без того, чтобы спросить. Это не сумма, которую он представляет, иначе мы бы не пришли к вам, а скорее за форму. Я все еще говорю, что соотношение цены и качества вашего завтрака далеко не удовлетворяет меня. Я также уточняю, что мы связались несколько раз, чтобы поменять номера, чтобы дать точное время нашего ужина… Было очевидно, что эта Пасха мы объявили полный, и я редко знал, что. Чтобы закончить господин уведомление может также не удовлетворить вас это так.
Добрый день, сэр.
Разочарованный во время нашего прохода с 31-го марта 2018, мы Пасхи. Менеджеры отеля Бо CERT, очевидно, не имеют возможности на уровне персонала и услуг, ожидаемых клиентами, чтобы управлять. Завтрак в €14 является чрезмерно дорогим, учитывая цену номеров, и организация этого дня не дала образ, который они хотят предоставить. В Petit дéжеувер, не больше кофе в 9:30 больше круассанов нет печенье, неполный шведский стол, с другой стороны, Цена полна. Мы были вынуждены претендовать на молодых серверов, которые не смотрят в их "тарелки" лично я не просил скидку, когда мы уехали, так как боссы не были видны в то время как несколько клиентов жаловались, малейшего Вещи должны присутствовать и начать обсуждение. Человек на стойке регистрации был так смущен, что мы не просили ничего ради нее. Хуже звукоизоляция.
Мы также поняли, что не все клиенты имеют одинаковые тарифы? Непонятным.
Короче говоря нам нравится это и зная, что отель полон, Организация не следовала. Меню на €29 минусы хорошие.
Было бы также целесообразно сообщить направление парковки, когда мы приходим на площади мы потеряли. Так что мы припарковались где-то в другом месте.
Гаурин,