Отзыв об отеле Hôtel Inn Design Resto Novo Langres 2*

Renard M.

11.04.2016

Ответить
6/10
FrançaisРусский
Мы уже оставались на сцене и остались довольны.
Идеально расположенный на нашей поездки, поэтому снова забронированы для возвращения наших весенних каникул этапа.
Мы менее удовлетворены…
Причины:
На завтрак в стеке, несколько пластин и грязные чашки.
Не небольшое блюдо получают варенье, мед и Nutella, представленных в больших стеклянных банках, чтобы файл так все на тарелку!
Сервис для яичницы ложка размещена на бумажное полотенце. Она прилипает, так бумаги… пластина будет значительно более гигиенична!
Электрические соковыжималки не работает вообще, это очень сложно получить сок без брызг одежду или еще хуже, оранжевый проецируется на земле!
Информирует меня о том, как получить стакан фруктового сока достойны имени, ему было сказано, что группа действительно была проблема, и я должен был быть осторожны, чтобы не испачкать одежду и иногда оранжевый даже был выброшен из группы!
Спасибо, но мне пришлось испытать.
В этом случае мне кажется, мы быстро заменяет устройство или он предлагает больше!
Мы требуем от бумажных полотенец, нет там больше на дисплее со шведским столом, если это не один, который яичницу ложкой!
Наша таблица по-прежнему наблюдались признаки предыдущих клиентов jam.
В нашей комнате под кроватью мы обнаружили колбе, принадлежащие к предыдущим клиентам пластиковые… Более тщательное обслуживание будет требуется (пыль) и не очень четкие половые коврики.
Большинство:
Отличный friendly от Mr â слушать на наши запросы и в частности формула гурманов ужин. Это был он, правда больше этот шаг!
Отличные постельные принадлежности.
Очень маленький душ, но приятно благодаря маленькие массажные форсунки
Расположение отеля идеально подходит для нашей сцены.
В целом, разочарованы условиями этого шага как жадное формула не трансцендентного хорошо, даже если сервер по-прежнему делает все возможное, чтобы оправдать наши ожидания.
К сожалению управления и организации этого отеля кажется, есть некоторые проблемы, доказать, несколько вещей, и это неизбежно оказывает негативное воздействие на клиента в ожидании предложения рекламы цепи.
Короче говоря в ЭТИХ УСЛОВИЯХ с Билл 192, 40 € для шага в семейном номере, это разочарование!
Слишком плохо для имиджа и репутации цепи, потому что мы потеряли желание вернуться туда Лангр, или в другой отель этой сети!
Ответ, или даже жест доброй воли, мы могли бы, возможно, обнаружить что-то еще, что выглядит больше как вы предлагаете.
Хорошо для вас.
Мария Фокс.