Отзыв об отеле Le Trente 3*

Jo L.

20.02.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, будьте осторожны с вашими заказами. Я пишу этот обзор на обслуживание terrrible, что я имел во время моего процесса разрешения конфликта. Отель не предоставил какой-либо помощи в небольшой проблеме на заседании

Люди делают небольшие ошибки все время. Отель заверил, что они будут принимать свое время, чтобы замедлить их ответ на нашу проблему, сколько они могли бы, со временем, максимум, что они могли найти, чтобы они могли, наконец, сказать нам, что они не могут нам помочь. Ну, не мозги! Почему вы думаете, что мы были так активны, как только мы обнаружили, что ошибка было совершено? Работа менеджера не СЛУШАТЬ и обеспечить разумное решение для вашего клиента? Мне это бросается в глаза, что мы, может быть совершенно бесполезно. Направление было снисходительно и не хотел нам помочь. Почему мы обманывать человека? Мы ответили очень быстро, но чиновники, по-видимому, конечной мощности с менеджером, просто отказался нам помочь! Это может быть очень легко решена, но вы выбрали трудности
Это мир, в котором мы живем. Я пошлю записку в отеле, обучая их, по крайней мере, этикетки на обслуживание клиентов. — — — — — — — —

WARNING! Please be careful with your bookings. I write this review on the terrrible service I had during my conflict resolution process. The hotel did not provide any assistance related to a small problem during the meeting. People make little mistakes all the time. This hotel made sure that they would take their weet time to delay their response to our issue as much as they could possibly with the maximum time they could find so that ultimately could say unable to help us
Well rejection for what! why do you think we have been so pro active as soon as we found an error had been made? Isn't the manager's job to LISTEN and provide a reasonable solution to your customer? It boggles my mind how utterly unhelpful one can be. Management was condescending and were not very keen to help us. Why rip us off man? We responded very quickly but the people responsible, apparently, ultimate power is with manager, simply refused to help us! This is can be very easily solved but you chose hardship
This is the world we live in. I'll be sending a memo to the hotel on teaching them at least basic наклейки about customer service.

Цена номера от 7 780

Выбрать номер в Le Trente