Отзыв об отеле Hotel Haussmann Saint Augustin 3*

Tom N.

19.10.2015

Ответить
1/10
EnglishРусский
Моя жена и я останавливались в этом отеле в течение нашего медового месяца. При заселении в наш номер, мы заметили, что свободные электрические розетки, отсутствует краска на стенах, и телевизор, который не работал. Несмотря на эти недостатки, мы не жаловались. Мы останавливались этот путь за 2 ночи. Потом в день перед нашим отъездом, кондиционирование воздуха в нашем номере перестал работать. Это сделало температуру в помещении очень неудобно для нас. Я позвонил ресепшн, и девушка сказала мне, что это будет принято во внимание. Мы тогда вышли в течение дня и вернулись вечером. Когда мы вернулись в наш номер, жара и влажность в помещении был невыносимым. Мы вернулись внизу и на стойке регистрации девушка сказала нам, что кондиционер не может быть Исправлена до тех пор, пока день после того как мы ушли. Мы не жалуемся на плохое состояние помещения, на ТВ это не сработало, и неисправных розеток. Однако, не было никакого комфорта в помещении без кондиционера. Девушка тогда позвонила менеджеру, Бенджамин. Наш опыт с Бенджамином было ужасно. Я никогда не лечился больше плохо и неуважительно. Он был грубым и конфронтационным. Когда я сказал ему, что в комнате было слишком жарко, он рассмеялся нам в лицо. Я не могла поверить в это. Я просил быть перемещенным в другой номер, и он вместо этого предложил нам бесплатный завтрак. Это было неприемлемо, поскольку это не решить нашу проблему в жарком помещении. После того, как мы отклонили его предложение, он сказал "ладно вали отсюда'. Это как платежеспособных клиентов следует рассматривать в 4-звездочном отеле? Девушка то упоминал, что есть один номер, но номер, и кровать была маленькой для 2 человек. Она взяла нас в номер, и это было кондиционером, поэтому мы переехали в эту комнату, хотя она была небольшой. Наш опыт в этом отеле было ужасно. Я очень разочарован в том, как моя жена и я прошли лечение Бенджамин. Это было нашей первой остановкой в течение нашего медового месяца и это было ужасно. Я получил владелец отеля контактную информацию и связались с ней. Она заверила нас, что она рассмотрит этот вопрос и вернуться к нам немедленно. Прошло два месяца, и я до сих пор жду ее ответа. Просто ужасно. Останавливались Август 2015