Отзыв об отеле Bockshaut 3*

Ксения М.

30.11.2014

Ответить
4/10
EnglishРусский
Было бы лучше, если бы администрация ресторана совершенствует свой сервис как один из официантов, кажется, крайне недружелюбно и невежливо. Если вы называете себя "ресторан", вы должны обратить внимание на клиентский сервис или просто назвать себя 'еды в баре"' а не тот ресторан, где подаются блюда немецкой кухни. Я был вместе с группой аспирантов из Гиссена, у нас была большая группа и наши координаторы дал нам меню утром для того, чтобы выбрать посуду, а потом мы завтракали на 16.00 после экскурсии по городу. Это была моя маленькая ошибка и я перепутала номер 3 и 4 меню и когда официант приехал, он дал мне салат. Затем он вернулся и спросил, кто заказал шницель, я согласилась. Он просто уставился на меня и сказал, что в этом случае салат был не мой и это было моей ошибкой (конечно, такого рода ошибки не могут быть прощены). Затем он рассказал китайским парнем из нашей группы, указывая на меня и говорит: "АБЕР сие шляпу ММСП салат GEGESSEN" (не дам даже дизель или дизель Фрау как немцы обычно говорят). Это невероятно невежливо и грубо! Это было действительно неприятно лечиться таким образом. Место, которое ценит своих клиентов, стоит просто заказать этот маленький не-вкусная-на-все салат для моего groupmate, несмотря на то, что я перепутала цифры из меню в моей голове. Я думаю, что получая деньги из более чем 25 человек в 1 час могут помочь им найти дополнительные 2-3 евро, чтобы служить салат. В общем, еда мне понравилась помимо намаза, потому что это был зауэр. Но клиентский сервис. Ах, такие люди как этот мужчина не должен приходить к клиенту ближе, чем 1 км. Пожалуйста, сделайте что-нибудь с вашими сотрудниками.

Цена номера от 5 320

Выбрать номер в Bockshaut