Отзыв об отеле Hilton Mainz 4*

Ingrid H.

27.08.2015

Ответить
4/10
EnglishРусский
Я нахожусь в отеле на регулярной основе. Отель действительно хорош, персонал
Однако некоторые очков, которые имеют возможности для улучшения — не соответствует Хилтон бренд, который я привык. Wi-Fi это ужасно, — едва ли подключение по вечерам, идет и на — даже не могу читать газету на iPad — что медленный, несовместимыми… Есть лучше общественного Wi-Fi (бесплатно) например Novotel или Marriott Courtyard и Starbucks чем то, что у вас есть в этом отеле, как платит клиент для Wi-Fi.
Будучи верным членом бренда Hilton существует различие в обращении, здесь по сравнению с большинством других отелей Хилтон, которую я посетил в последние годы… Я не получаю это теплое и нечеткие Хилтон чувство здесь. Большинство сотрудников вежливо, но есть не что дополнительных демонстрация «моя миссия заключается в том, чтобы обеспечить каждого клиента второй дом вдали от дома»-ощущение, что у вас есть в других отелях (например двойной дерево в Амстердаме). Скорее безлично —, еще не вежливыми, ничего больше.
Механический/вежливый ответ, что вы получаете для большинства поднятые вопросы как «есть еще вещи с предыдущим человеком в моей мини-баре» или «мини-бара не работает» или «ванна стока забиты» или «кондиционера не работает» или «Отопление не работает»… Вы получите реактивный «ОК» (не удивительно, или признаком, что это не должно произошло) …
Также лечение Алмазный членство пошли вниз Хилл в последние месяцы — если вы сравните его с другими гостиницами, перевозящих Хилтон бренда, а также то, что этот отель предлагают менее чем год назад… Особенно «новых» две маленькие кусочки обернуть которые сделаны ранее в первой половине дня (или в предыдущий день) : высохли, разогрева и поворотным кисло — я считаю, что содержит рыбы или мяса, не уверен, если они подходят для потребления, когда они уже были в комнате не в холодильнике весь день… Подняли его, когда они приносят, в комнату, и я просто получить смешок «Я слышу вас» или «это то, что это» смотреть…
Чтобы завершить на позитивной ноте, есть некоторые сотрудники, которые выделяются — например, Мэтр D в вечер, когда я иду и получить некоторые столовые приборы и некоторые из членов на приеме, кто что улыбка глаза из «я вас знаю, вы приходите сюда все время — Привет снова», …

Цена номера от 14 300

Выбрать номер в Hilton Mainz