9 км.
от Центральный железнодорожный вокзал ФранкфуртаРядом с отелем — Зенкенбергский музей, Музей Штеделя и Главная башня.
Путешествовать экономно — легко: отель «Hilton Frankfurt Airport» находится во Франкфурте-на-Майне. Этот отель располагается в 11 км от центра города.
Кафе отеля — удобное место для перекуса. Бесплатный Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи.
Для гостей работает бар. Время вспомнить о хлебе насущном! Для гостей работает ресторан.
Также для гостей в отеле: массажный кабинет, сауна, паровая баня, спа-центр и врач. Спортивные гости оценят фитнес-центр.
Если вы путешествуете на машине, припарковаться можно будет на парковке рядом. Для путешественников на машине организована платная парковка.
Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная, химчистка, индивидуальная регистрация заезда и отъезда, гладильные услуги, пресса, прокат автомобилей, сейф и консьерж.
Для бизнес-мероприятий предусмотрены бизнес-центр, конференц-зал, специальное оборудование. Доступная среда: работает лифт.
В номере вас будут ждать душ, мини-бар и халат. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Персонал отеля говорит на английском, испанском, итальянском, немецком и французском.
Этот отель взял с меня двойную плату за два номера, хотя я внес предоплату за наши номера на Booking. Com. Я отправил множество электронных писем и пытался дозвониться по номеру отеля, но никто не помог решить проблему. Нам сказали обратиться в бухгалтерию, что я и сделал 9 июня. 23 июня я получил ответное сообщение от некоего мистера Сааведры Сото, в котором говорилось, что мы не вносили предоплату и что если я это сделал, я должен предоставить доказательства, и они немедленно вернут деньги. Я быстро отправила ему свой Booking. Com квитанция, в которой были указаны мое имя, название отеля, номер бронирования и сумма, уплаченная 18 мая. Сегодня утром я получил ответ с точно таким же сообщением от мистера Сааведры Сото, в котором говорилось, что бронирование не было оплачено заранее, и я должен предоставить доказательства! Опять же, я отправил квитанцию с Booking. Com с указанием уплаченной суммы. Это продолжается уже месяц, и это совершенно неприемлемо. Этот вопрос должен был быть быстро решен и не растягиваться так надолго.