Отзыв об отеле IntercityHotel Braunschweig 4*

Hans 2

20.12.2017

Ответить
1/10
DeutschРусский
Здравствуйте вместе, я обычно не пишу отзывы в Интернете, но я должен быть очень удивлен комментариями, так что Хвалите обслуживание и качество отеля.
Я регулярно провожу ночи в отелях Брауншвейга, потому что я живу в Мюнхене, но мои родственники все еще базируются в Брауншвейге.
Мой опыт (5 ночей Рождественский визит к родственникам) : флоп:-нет парковки отеля (стоимость "открытого пространства" перед отелем не подходит. )
— различные дефекты в номере (душ, абсолютно катастрофически спланированный, вся ванная комната подводная, когда я подуш в течение 10 минут… Раздражает! ) — утечка в раковине была либо засорена, либо другими проблемами. Дренажная труба была также утечка так, что вода из крана течет прямо на половину метра дальше назад к земле!
— Персонал молодой и очень, очень неопытный и во многих ситуациях просто полностью необученный. Я полностью понимаю, что не все всегда работает, но некоторые вещи граничат с некомпетентностью и отсутствием качества обучения начальников.
— Ни один менеджер (что это означает сегодня…) или Супервизор был на месте в любой день или ночное время, например, поэтому иностранное слово для персонала) — звонки на ресепшн просто игнорируются. (Мои бабушки и дедушки были чрезвычайной ситуации, после 2ч кто-то пришел от регистрации, чтобы сказать нам полностью раздражало, что было 5! Звонки для меня дали!
— — > Тогда я получил немного громче в первый раз)!
Потому что после 2ч без волнения, без попыток сделать это в комнату или не говоря уже о том, что она могла бы прошло, я нахожу нахальство и мои бабушки и дедушки (85J. ) были также очень возмущены об этом, так как, видимо, на вызов номер 3 был просто заложен, когда было ясно, Это была попытка реконтакта моей бабушки.
— Окна не могут быть открыты, а сенсорный экран контролируется системой отопления трещинами, издает звуковой сигнал и раздражает…, но не делает то, что предполагается — реализуйте сделанные настройки.
BSP: вечером я установить нагрева до 0 °, около 01:00 в ночное время вещь вдруг начинается, что я просыпаюсь полностью потный.
— Ложки чайника в номере были грязными и неочищенными.
— Я хорошо почистил куртку, когда она лежала в шкафу в течение дня, в котором ничего не убирали.
— Был еще кончик, вероятно, последний гость в шкафу…!
Серьезно, что-то вроде должно идти!
Я обычно очень нетребовательный, пока основные вещи просто работают, но я должен сказать вам честно, что у меня было 4 дня проблем с этим отелем, и я никогда не готов провести еще одну ночь в междугородней Брауншвейге! Плохое впечатление для любого междугородного отеля!
Вердикт: кровати: 7/10 комнат: 5/10 кухня: 8/10 персонал: 3-4/10 (дружелюбие 3/10, компетенция 3/10, сервис 2/10) отделка и внешний вид: 7/10 Благодарим вас за внимание, Ханс (25 лет, из Мюнхена родилась Брауншвейг)