Отзыв об отеле Mercure Hotel Aachen Europaplatz 4*

Quentin B.

16.02.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
13 января мы заказали номер, приспособленный для людей с ограниченными возможностями в Mercure еуропаплатз на 20 февраля. Это было подтверждено 15 января. Тем не менее, 13 февраля, всего за неделю до нашего пребывания, мы получили по электронной почте со следующим содержанием: "Уважаемый г-н XXX, настоящим мы свяжемся с вами по поводу вашего бронирования для 20.02.2018 в отеле Mercure Аахен еуропаплатз.

К сожалению, мы должны сообщить вам, что мы должны отменить ваше бронирование для инвалидов номер, потому что у нас есть другой гость с длительным бронированием пребывания.

Возможно ли для вас, что вы приедете на другую дату?

Заранее благодарим вас за ваш ответ.

С уважением "что!? Подтвержденное бронирование является твердым договором между двумя сторонами, который не может быть отменен в одностороннем порядке. Причина: кто-то другой просил (после нашего бронирования) номер для более длительного пребывания и, я цитирую, они не могли проверить ее только в течение одной ночи. Но проверка нас для нашего всего пребывания не была проблемой… И если бы мы заказали в определенный день, у нас были наши причины. Так, спрашивать нас для изменять нашу дату прибытия также неприемлемо.
А затем, следить за администрацией отеля показывает полное неуважение к нам. Они нашли "альтернативное" решение, которое стоило бы нам больше денег, в то время как напоминание, они решили отменить наш подтвержденный заказ. Кроме того, мы должны были сделать все договоренности: свяжитесь с брокером, чтобы объяснить ситуацию, получить возмещение за невозвращаемый тариф и связаться с другой предлагаемый отель, чтобы убедиться, что он был приспособлен для инвалидов (на самом деле, ответ был, что номера Mercure упомянутые нам, как адаптированные не были специально сделаны для людей с ограниченными возможностями, но только что было достаточно места для инвалидной коляски). Для нашего собеседника они нашли эквивалентное решение… Даже Европейский потребительский центр подтвердил нам, что отель должен был предоставить нам решение без дополнительных сборов и прозрачный для нас. Мы путешествовали много в разных странах и нескольких континентах для отдыха и работы, но даже в случае перебронирования, Отели сделали договоренность прозрачной для нас.
Как вывод: Будьте внимательны при бронировании в этом отеле, так как они могут отменить ваше старое установленное и подтвержденное бронирование в соответствии с их потребностями. И если альтернативное "решение" они предлагают вам дороже, слишком плохо для вас.