Отзыв об отеле Hyatt Regency Dusseldorf 5*

Svenja H.

14.04.2018

Ответить
1/10
DeutschРусский
Мы были сегодня в 3. Раз там. На самом деле мы никуда не собирались, но друзья сообщили нам, что стало лучше. И, к сожалению, мы были разочарованы сегодня снова так правильно. 4 недели назад мы забронировали конкретный столик, к сожалению, это был уже занят. Итак, мы получили другой столик. Мы подождали немного, пока один из сотрудников пришел с картой. Он хотел записать тогда сразу заказ. Видимо, стол был заново распланирована. Мы не хотели тратить, но на самом деле хороший и спокойный вечер, но что было возможно, поскольку он был спустя 2 минуты вернулся, чтобы теперь, наконец, принять заказ. Хлеб (на каждый кусочек; за соседним столиком было 2 ломтика на человека) подавалось. При суши Закуска нельзя было выбрать, к сожалению, какие Макис и Нигири хотелось бы (хотя все расходы все равно). Суши пришли, хотя мы не заказали еще раз аперитива. На недостающую соевым соусом затем мы указали несколько раз, пока он затем сотрудник успел привести эти и распределить на столе и потолке. К основному блюду аперитив и основной потом блюдо с холодной картошкой и холодной, древесные спаржа. Дополнительные напитки и претензии были, к сожалению, невозможно, так как сотрудники были очень комфортно в стрессе, хотя в ресторане не было свободных мест. Спустя 20 минут тарелки были разгулялись, не спрашивая, понравился ли он. Десерт и Эспрессо мы избавила нас тогда. Хотя я являюсь владельцем Hyatt Gourmet Club карта и очень часто гость в Hyatt Hotels, вы увидите нас там никогда не было. Очень жаль, но такого плохого обслуживания мы не привыкли в Hyatt.