Отзыв об отеле Maritim Hotel Düsseldorf 4*

Sophia L.

25.11.2017

Ответить
1/10
EnglishРусский
Это была очень длинная и важная поездка для меня, и во время сканирования области вокруг аэропорта Дüсселсдурф для отелей, которые я спросила в регистрации Maritim для номера только для моего отдыха на одну ночь, когда я уезжал на следующий день. Сначала они сказали мне, что это будет €199 включая завтрак, и они обеспечат кладовую для некоторого тяжелого багажа, который я имел, после того, как я закончил то, что я должен был сделать и вернулся, чтобы заказать это было €169 без завтрака (который теперь будет €24 дополнительно на человека) и багаж (братан Кен вниз собака ящики) должны быть помещены в моей КОМНАТЕ. Я был смущен, и когда я указал на разницу с дамой она грубо закрыл меня с ' ' вы хотите комнату или нет? ''! Так как у меня не было выбора так поздно ночью и не знал никого в этом районе (не говоря уже о том, что люди вокруг аэропорта, казалось, не хотят помочь мне перемещаться по моему пути вокруг, большинство из них были грубыми и не говорили на английском языке или так они сказали), я сказал штраф и забронировал Номер. Когда я прибыл в свой номер, я заметил, что был грязный бокал вина в разделе закуска (красное вино не было в моем мини-холодильнике, поэтому, я предполагаю, что предыдущие арендаторы пили его, и служба уборки номеров не беспокоилась, чтобы забрать его). Мой номер отсутствовал важный, по моему мнению, Туалетные принадлежности, такие как q-чаевые, одноразовая зубная щетка & или зубная паста (поскольку мое пребывание в отеле не было запрограммировано для моей поездки, это было бы очень важно для меня), хлопковый ДНЗ и другие биты личной гигиены и куски, которые вы ожидаете найти в ванной комнате отеля. В целом, плохой опыт во время долгой утомительной поездки.