Поиск

Отзыв об отеле Magnolia 3*

Kanwarjit S.

08.02.2018

Ответить
6/10
EnglishРусский
Слышал об этом отеле от стольких людей, следовательно, забронировал его в течение 2 дней с 2феб до 4-ого февраля 2018. Отель расположен в тихом месте вдали от города недалеко от гольф-линков.
Они не принимают бронирование от бронирования/Ойо/ятра или каких-либо Интернет-порталов, и вы должны связаться с ними лично. Отель имеет парковку и обеспечивает чистое постельное белье, ванные комнаты и завтрак и т. Д.
Единственная причина, по которой я отправляю отзыв, заключается в том, что вместо того, чтобы много похвал/положительных, у меня был другой опыт.
1. Повар, присутствующий в моменты, готовит ужасную еду. Day1, это был Пури субзи с Пурим, полностью смоченным в масле. Все они были сделаны в один раз и хранится в горячей коробке. Нет вкуса в субзи также.
2. Обеспечить 2x 500 мл воды бутылки в день, но я получил, что только на day1. Каждый день бутылки должны придумать автоматически, но вместо этого я должен был попросить его несколько раз. После нескольких раз меня просят Банные полотенца, я должен был забрать его сам оттуда инвентаризации. (очень плохо)
3. Паранса, приготовленные на второй день попробовали, как повар использовал черствый картофель начинкой, и я в конечном итоге рвота весь день во время моего перехода к черрапунжи.
Существует не нужно готовить северной индийской кухни, если повар не владеют и вместо этого они могут обеспечить местные овощи или что-нибудь в этом роде. Качество еды было средним. Был тостер, но не работал, и бутылка джема была пустой.
Пури и паранса должны быть поданы свежими. Он может быть приготовлен в течение 2-4mins, как вы звоните гостям номер по номеру на завтрак.
Я заплатил все деньги заранее, глядя на положительные отзывы, но не удовлетворенный вообще.
Майкл на ресепшн-скромная личность, но должен заботиться о людях, работающих там.
Надеюсь, что они получат лучший повар и обеспечить по крайней мере литр бутылки с водой вместо.