Отзыв об отеле The Imperial, New Delhi 5*

Roshan B.

27.11.2013

Ответить
1/10
EnglishРусский
У нас был кошмарный опыт с этим отелем. Сначала они дали нам неправильный номер, потом, когда они перешли нам номер, который мы просили у них был фестиваль, который проходит на лужайке прямо возле нашего номера, поэтому мы не могли спать. На следующее утро наш водитель, как ожидается, в 9:30 утра и я сообщил регистрации. Мы ждали 2 часа в холле и, когда мы пошли к консьержу, я упомянул наше имя водителя, они сказали, да, он был здесь на некоторое время. Я спросил, Как долго он был там, они сказали, что может быть 1/2 часа до часа — он прибыл в 9:15 утра, и мы, наконец, вышли оттуда 2-1/2 часа позже, потому что никто не был так любезны, что сообщите нам, что он ждет там. Они все время говорили "извините", но нет никакого оправдания за некомпетентность. Поскольку мы были в конце мы пропустили наш Тадж-Махал — Агра тур и пришлось остаться на ночь в Агре. Кроме того, они заряженные духи на моей кредитной карты, когда мы выехали, был поставлен (взимается) в другой кредитной карты. Когда я спросил леди, почему она снята мой счет, она сказала не переживать заряд будет отменено. Они просят кредитную карту по прибытии. Угадайте, что они никогда не восстанавливаются заряды так что теперь я должен позвонить в отель, чтобы разобраться в этой каше. Они обращались с нами так, как будто они делали нам одолжение, несмотря на то, что были клиент платит много денег за этот жалкий опыт. Мы останавливались во многих отелях в Индии, таких как Jaypee Palace, Oberoi и ITC Mughal, все эти отели заставил нас почувствовать себя желанным гостем, Вы не будете получать такого рода лечение здесь.