Поиск

Отзыв об отеле JW Marriott Hotel Bengaluru 5*

Kevin M.

28.11.2014

Ответить
6/10
EnglishРусский
Я был в JW Marriot с моей офисных товарищей по команде на 27 NOV коктейль и ужин. Коктейли были приличные, и еда была довольно хорошей. Но один из худших когда-либо услуг. Сначала у нас было 3 барменов, работающих на нас, и вдруг мы были только 1 бармен обслуживает около 25 человек и очень высокомерный. Я не знаю, если он был барменом или стажер. Но вы должны научить их, как служить людям в Marriott вы будете вызывать все о сервиса и гостеприимства. Marriott должен относиться ко всем гостям одинаковое, потому что каждый платит за Ваши услуги. Если у вас нет хорошего сервиса, лучше выпить и некоторые действительно хорошие блюда по dhaba. Я даже говорил с менеджером, он услышал меня, но не слушайте меня. Бармен был kushalappa и был, судя каждый будет пьян. И просто дать случайные вещи. Плз, узнав, что гость-это Гость, неважно, как он или она представлена самим собой. Мы платим за или вещи, и мы бы deffinetly хотите хорошее обслуживание. Все было хорошо, но действительно плохое обслуживание. Даже люди на договора, которые не говорят по-английски, улыбнулся и поздоровался с нами хорошо. Но бесполезно барменов. Вы должны будете внести изменения или потерять на много людей. И взгляды на JW Marriot находится всего gonna go down hill. Без нас вам не нужна гостиница. Так что плз, я прошу Marriott менять термо способами. Над всеми неудачный опыт. Marriott-это все о деньгах, не о предоставлении хорошего сервиса. Marriott потерял свои стандарты. Это случилось в сады специй. Посмотреть групп и indivisuals даны же значение или вызвать группе имеет большее влияние, чем indivisuals.