Отзыв об отеле Regency Lagoon Resort 4*

Umang R.

21.11.2015

Ответить
1/10
EnglishРусский
Прежде чем остановиться: как правило, отзывы и проблемы случаются после пребывания на курорте. Но благодаря руководству санатория персонал, наши проблемы начались в момент (оптом) указание сам. Надо сказать, они очень быстро угодить своим клиентам. Правда условия отмены четко упомянуты в письменном виде в наш интернет, они поменяли, когда мы попросили для отмены. Поэтому мы были, несмотря на указание 23 номера в течение 2 ночей во время Дивали. После подтверждения номера с именем гости, мы приходим к познанию (за 2 дня до функции), что они изменили наш номер без нашего ведома. Охх. Мы выплатили аванс, так что они имели на это право! Это их политика, чтобы изменить вещи, которые они хотят по собственному желанию. Столько неудобств, причиненных старейшин из-за номера поменяли на первый этаж вместо цокольный этаж. Хотя нам обещали встречу с их собственником для решения вопросов, он никогда не был доступен в его время. Так что никого не слушать наши жалобы а. Время пребывания: номера: после вечернего часа, весь вестибюль был вонючий плохо из-за дренажной линии. Они думали, что только соблюдая санитарные условия в помещении было достаточно! Еда: ничего особенного о еде, как меню было почти одинаковым для обоих дни. Н Я думаю, что управленческий персонал не информирует о ресторан Количество гостей, поскольку мы должны были ждать по крайней мере 10 минут для бутербродов, 15-20 минут (сырые) доса/uttapa, больше, чем полчаса для Джейн еда и так далее. Вывод: курорт-это просто визуальное наслаждение с плохим гостеприимством. Избежать! Есть много лучших курортов в раджкот.