Отзыв об отеле Fariyas Resort Lonavala 4*

Sid L.

25.08.2014

Ответить
1/10
EnglishРусский
Во-первых я хотел бы поблагодарить Джона только из кафе и Jitu обслуживание в номере, за то, что пытался сделать мой отдых как можно лучше. Мне время от гостиничной индустрии и работает мой собственный создана сеть ресторанов в Соединенном Королевстве, как правило, не жалоба когда-либо. Но указание отель fariyas расположен был одним из моих самых больших ошибок, как это место рекомендовали друзья и семья. Позвольте мне дать Вам полную подробную версию событий: заказали 2 ночи в отель fariyas Лонавала и по прибытии был направлен в приемную для регистрации, в которой занял 25 минут для хозяйки, чтобы решить, какую комнату предоставить? Мы молодожены и моя госпожа ждала в холле, как в моем интернет-приветственный напиток должен был быть подан, но ни один орган даже не удосужился. Тогда администратор попросил меня заплатить 20 000 рупий, которые я спросил ее, почему? она сказала, что это политика компании. Нигде в брони подтверждение брони его упомянули мы должны платить сначала, но поскольку мы путешествовали в наш медовый месяц я не капризничала, и заплатил оговоренную сумму рупий 17965. Я попросил Бесплатный беспроводной доступ в который раз дама в регистратуре грубо ответили мы будет взимать плату за Беспроводной доступ в интернет. Я позвонил моему другу, который сделал мое бронирование и говорил с оговорками, а затем через 10 минут администратор дал мне 6 часов Wi-Fi и грубо напомнил мне, что через 6 часов он будет платным. Прибыл в наш номер и смотреть на стандарты номер я написал и приложил некоторые фотографии для менеджер по бронированию Felcy Барнс. Я все ждал, чтобы услышать от них в течение 2 часов, но никто не удосужился вернуть на мою жалобу. Потом на меня и моя госпожа отправилась в кафе, чтобы захватить укус, чтобы поесть, по возвращении Аджит Ф&Б менеджер остановил нас возле лифта и пытались решить нашу жалобу, другой менеджер из приемной поняли и признали ошибку и дали нам номер большего размера с тортом в номер. Мы были впечатлены, как быстро и эффективно они действовали на вопросы, но как только мы переместили наш багаж в новый номер, мы выяснили, некоторые другие проблемы, такие как утечки и мокрые стены, которые сделаны в комнате плохо пахнет, стены в ванной грязные и плодовых мушек в ванной. Света не работает, и телевизор не работал должным образом, который мы пожаловались на стойке регистрации в 10.15 вечера двое парней и дама пришла починить телевизор они забрали 25 минут все еще не в состоянии починить телевизор полностью. Как я уже говорил мы находимся на наш медовый месяц и ожидать неприкосновенности частной жизни 3 человек от отеля пытаются исправить не функционирует телевизор. Затем моя госпожа сказала мне я думаю, что они обманывали тебя снова и дал вам из того, номер, я спросил, почему она сказала, что не работала подсветка стен влажных помещениях, пахнущие и телевизор не работает, и в довершение всех плодовых мушек в ванной и использовать бритву нашла в набор для бритья. Снова будучи отельер сам не хотел, чтобы жалоба, но наконец-то на наш проверить когда заказывал завтрак, который взял 30 минут, чтобы прибыть и, что тоже только 2 омлет и несколько тостов и кофе, нашли скорлупу яиц в моем миссис омлет я позвонил ресепшн менеджера Parthv он не пришел в мою комнату и отправить шеф-повара. Я опоздал на поезд в mumbai только потому, что я ожидал увидеть, как менеджер после добрых полутора часов Владимир Parthv прибыл в наш номер с извинениями и улыбкой, как ничего не произошло. Если моя госпожа нечаянно Потребляемая омлет, что она, возможно, были госпитализированы. Тогда вместо того, чтобы организовать наше падение в mumbai отель заставил нас заплатить за наши поездки в Мумбаи. Я попросил их предоставить мне с ГМ и МД адрес электронной почты, который они не обеспечивают. ГМ написал нам письмо извинение и попросила вернуть, чтобы остаться с ними и платить им еще 20 000 рупий для сна в порядок комнату. Я думаю, что отелем управляет кучка unprofessionals как в сервис индустрии, если вы не можете удовлетворить ожидания гостя, вы не поручите гостя. Пожалуйста, не тратьте свои с трудом заработанные деньги идут в 2 или 3 звездочный отель лучше, номера лучше сервис и намного дешевле.