Отзыв об отеле HOTEL SAPNA MARINE 2*

Jitender G.

10.12.2015

Ответить
1/10
EnglishРусский
Это должно быть оценен как худший отель (связанные с ОЙО номера) в Мумбаи. Некоторые из основных моментов этого замечательного отеля: 1. Я проверил в поздно вечером 1-го декабря (примерно в 11:45 вечера)
2. Дали карточку для оплаты, нужно знать, проводя машину в отеле не работает
3. Джентльмен на стойке регистрации был достаточно тупым, чтобы предположить, чтобы снять наличные из банкомата около 00:30 утра в утро. 4. Не было другого выхода, я отозвал наличность в банкоматах и платежи. 5. В начале я был выделен номер 102 и когда я проверил, что номер нашли одну из стен (где был смонтирован телевизор) был полон утечки и запах исходил. 6. После долгих уговоров, я получил номер 107 и сейчас история продолжается. 7. Выбранный ОЙО номер (Сапна морской) для Wi-Fi наличие как на сайте, но как только я попытался с помощью этого, нашли сеть не работает. 8. Позвонил ресепшн, и один парень пришел и подтвердил, что есть некоторые проблемы с сетью и это можно проверить только утром. 9. Я был там в командировке и о том, чтобы отправить несколько сообщений, но в качестве Wi-Fi не работал, так что это было действительно чувство беспомощности. 10. В номере 107, плитка треснула, свет на верхней части кровати в номер не работал
11. Снова позвонил на ресепшен и получил такой же ответ, ничего не поделаешь теперь 1:30 утра. Свет будет исправлено на 2 Декабря утром. 12.2-го Декабря утром, попросили завтрак. 13. Парень, который служил завтрак, мне сказали, что это платно и законопроект будет добавлен в мою комнату. Я был удивлен, узнав, что я заплатил РС 4499/ночей включая завтрак. 14. Ну, я спешила, поэтому ушла из офиса без какого-либо обсуждения. 15. На вечер 2-го декабря, вернувшись в номер обнаружили, что не работает Wi-Fi работает и никто не зафиксировал свет также. 16. Позвонил ресепшн, же ответ, что, кажется, это электрические неисправности будут устранены утром 3 декабря. 17. Для Wi-Fi, так же ответить, что, кажется, есть некоторые проблемы с подключением может работать на 3-е декабря. 18. Итак, 3-го декабря, время отъезда из отеля. 19. Сделал все на ресепшен оплачивать наличными и тогда человек отказалось выдать счет-фактуру
20. Есть оправдание, что мое бронирование было отменено из серверной (ОЙО номера) на 2-й самого декабря, так что они не могут разделить счет. 21. Это было конечной высот от этих идиотских человек. Причина в том, что если они заранее зная, что мое бронирование было отменено: а. Почему они не уведомили меня о том, что на 2-е декабря, когда я вернулась из офиса и взял ключ от номера? б. Почему они не позвонили мне на сотовый, как только они получили сообщение для отмены, как я уже заполнил форму при регистрации заезда за 2 суток я. Е. 1-го и 2-го декабря. С. Даже если бронирование было отменено обслуживание номеров (самая жалкая система бронирования) и я сделал все на ресепшен оплачивать наличными, то я просто люблю ходить в клиент для них, а после выплаты у меня есть все права для получения счета-фактуры. Д. Даже после аргументов за 30 минут, я вызвала полицию
электронная. После вмешательства полиции и убеждения, персонал отеля дал накладную. При таком паршивом отеле, персонал не должен быть оценен как 2*, а должен быть оценен в ДАРМСАЛЕ с обвинениями в 500 рупий вместо 4499 МНО. Я не собираюсь доверять отеля когда-либо и хотел бы предложить не использовать САПНА пехотинцы никогда. Если у вас уже сделано, то ваши заказы пусть Бог благословит Вас!