Отзыв об отеле Harmony Beach Suite 3*

Robyn R.

19.02.2020

Ответить
5/10
EnglishРусский
Это место лежит в руинах. В настоящее время я имею неудовольствие здесь 3 ночи. Для начала, это не находится на пляже — на самом деле рядом с стройке. Консьержа удобно понимать английский язык и свободно говорят на нем для вещей монетарного характера в свою пользу, но не когда дело доходит до жалоб (которых у меня было много). У нас даже был ответственный за уборку персонал смеялся над нами, когда мы объяснили проблемы в номере, но потом нам говорят, что они не понимали английского. Сначала нам дали номер на первом этаже рядом с ресепшеном с дверью, которая заблокирована, но не полностью закрыты, это означает, что с достаточной силой его открывать и также, что ящерицы, комары и т. Д. Могут войти в комнату. Две молодые женщины-туристы мы не чувствовали себя в безопасности в комнате. Мы попросили двигаться только сказано, что все другие принятые номера. Когда мы попросили для обновления и оплатить разницу, комнаты наверху были внезапно доступны. Номер смотрелся лучше, однако после нашего возвращения с ужина в отеле кондиционер была утечка на стены и объединение на полу рядом с кроватью. Мы сообщили об этом администратору, который положил полотенце на пол и сказал нам, что менеджер будет смотреть на него по утрам. Мы попадаем в кровать и простыни в пятнах и грязные. Завтрак на следующий день был просто о проходимых для меня (французский тост), но мой друг заказал вегетарианский омлет и тосты — яйца были холодными и подают с колбасой. На следующее утро кондиционера опять протекает. Снова мы должны сказать в приемной (с 9:30), кто бескорыстно и говорит нам, что она занята, готовит завтрак (она сидела за стойкой регистрации). Мы выходим на приличный завтрак и массаж. (Обратите внимание, что мы заплатили заранее за номер с завтраком за время нашего пребывания — нам никто не предложил сегодня завтрак)
Возвращаясь в номер днем (2:30 вечера приблизительно), кондиционер все-таки просачивается и остается лужа на полу. Ответственный за уборку персонал спросить нас, если мы хотели бы переехать из своего номера, поэтому мы делаем. Я покажу им, муравьи в номере, который мы переехали сразу, вместе с лужи воды, в пятнах простыни, белые полотенца, которые не были белыми на протяжении десятилетий и отсутствие завтрака. Мы все еще ждем звонка от менеджера в попытке разрешить эту ситуацию. Не один из сотрудников так много, как произнес извинение. С другой стороны, бассейн-это очень приятно. Это место действительно одна звезда в лучшем случае. Есть множество других мест в Бали, что вы можете остаться на той же цене с лучшим обслуживанием. ИЗБЕЖАТЬ ЭТОТ "ОТЕЛЬ"
Я в настоящее время пытается вернуть деньги через Booking. Com кого я забронировал номер. Стресс, мягко говоря и действительно избалованы наши последние несколько дней на Бали.