Отзыв об отеле favehotel Olo Padang 3*

Sylvia G.

27.02.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
— Наши бронирования перепуталось. Просил двуспальную кровать, но пришлось спорить с сотрудниками фронт, чтобы, наконец, получить его. Они всегда говорили: “там нет места”. — Мы были назначены в комнату, вышел, чтобы поесть, и когда мы вернулись, наш багаж был мокрым, потому что в тот день шел дождь, и вода каким-то образом нашли свой путь в нашу комнату. — После утомительного дня, нам снова пришлось ругаться с персоналом, чтобы переназначить нас в другой номер, который не затопило. Менеджер не помог вообще, сомневаюсь, что он даже пошел на небольшое заведение гостеприимства. Наконец, мы получили новый номер с двумя односпальными кроватями. Ну да ладно, это намного лучше, чем в затопленной комнате. — Думаю, что новый номер кондиционер работал как в сауне, и это было утечки проблемы. В последний день мы останавливались там, маленькие камни упали с разливом. Не знаю, о чем она, но слишком устал, чтобы спорить. — Поэтому мы забронировали 3 последние дни в Паданг в их номер. Гораздо лучше, но это был не очень приятный опыт либо. На второй день, власть ушла. Думал, что это была полная светомаскировка в отеле, но оказалось, что это был только наш номер. Так что да, мы понимаем, что отель-это бюджетный отель. Если бы вы остались там, вы могли бы хотеть ожидать худшего сервиса и не очень чистые номера с очень дешевых материалов. Ох, и сохранить немного энергии, чтобы бороться и спорить с передовой персонал, потому что они точно знают, как нужно обращаться с гостями ‘хорошо’.