Отзыв об отеле CityNorth Hotel & Conference Centre 4*

Yasmin M.

14.08.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Останавливались в этом отеле в прошлые выходные, останавливаясь прежде, чем мы думали, что это будет префектом в течение ночи напролет с детьми (10 лет назад и 11 месяцев), и забронировал предложение funtasia. После дня в тайто-парке мы прибыли в отель, желающий хорошую еду и хороший ночной сон. При заказе еды было много вещей (еда и напитки), отель закончился, после ожидания более чем 20 минут для кого-то, чтобы взять наш заказ еды, мы спросили, могла бы еда ребенка быть принесена, как только он был готов быть сказанным, что это не было возможно. Мы наблюдали, как человек, отвечающий за ресторан в то время сказал официанту, мы просто должны будем ждать, понравилось нам это или нет. После ожидания 25 минут для нашей еды, мы ели и пошли в наш номер. Затем я взял моего старшего ребенка в эту игровую комнату он был так взволнован, к его разочарованию Xbox и игровые автоматы не работают, поэтому мы уехали. Ночь просто пошла от плохого к худшему, мы были номером 216 (чуть выше зоны для курения/питья на открытом воздухе), так что ожидал некоторый шум, но так как это был семейный отель, предположил, что это успокоится, так как ночь продолжалась. Это не так. Крики, пение, борьба продолжались до 5:45, несмотря на то, что мы жаловались персоналу, когда никто из нас не спал, приходит 4:30 утра. Это было в дополнение к детям из этих семей работает вверх и вниз по коридорам в ранние часы. На следующее утро, когда выезд исчерпаны, нас спросили, как наш отдых был — мы жаловались снова человеку на ресепшн, который не ответил и посмотрел на экран компьютера, когда я продолжал говорить ему, как это было смешно, он сказал, что очень сожалел, и это было им. Мой друг затем взял детей в машину, и я пошел в туалет рядом с ресепшн, уезжая, я тогда вышел на этом же человеке на стойке регистрации, говоря другому члену персонала о нашей жалобе и смехе! Мы никогда не вернемся в этот отель, и они должны действительно переосмыслить свою "семейную" рекламу, потому что они, конечно, не!