Отзыв об отеле The Metropole Hotel Cork 3*

Cillian L.

17.08.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Это — первый отзыв, который я когда-либо писал, но я чувствовал себя вынужденным разделить свое ужасное впечатление при выезде, который разрушил прекрасную ночь, проведенную в Метрополе.

Мой отец купил мне ваучер для этого отеля на Рождество, и поэтому я забронировал номер по телефону непосредственно с отелем и предоставил им код ваучера за 2 недели до моего пребывания. По прибытии я заплатил остаток с прекрасным администратором отеля. Когда я выехал на следующее утро, меня попросили печатную копию ваучера, которого у меня не было, поскольку я думал, что все, что было необходимо, было кодом, когда я заказал.

Код уже был предоставлен по телефону, оплата была взята при регистрации с подтверждением скидки, так почему мне говорят сейчас, что бумажный ваучер нужен? Хранит ли отель стопку бумажных ваучеров?

Во всяком случае, это не было, где я виню отель. Где я беру вопрос с тем, как персонал отеля справился с этим после этого, который был действительно ошеломляющим и непрофессиональным. Администратор стал спорным и сказал, что я должен был предоставить салфетки моей кредитной карты, чтобы они могли взять деньги с моего счета, если они не могли найти код ваучера. Когда я отказался предоставить это администратору, то крикнул мой номер карты, что они имели в файле, как бы сказать "у нас уже есть".

Когда менеджер (Роджер я считаю) был вызван, чтобы объяснить ситуацию, вещи не были более лучшими. Предложение было то, что это была моя вина, и я не мог уйти, пока они не получат код. Затем он сказал: "Мы должны прийти к компромиссу". КОМПРОМЕТЕС? Я уже заплатил в полном объеме!

В конце концов, ваучер был извлечен, но не прежде, чем хорошее чувство от прекрасной ночи в Корке был разрушен непрофессиональным, конфронтационным и грубым персоналом.