Отзыв об отеле Ramot Resort Hotel 4*

Adi E.

05.10.2017

Ответить
1/10
EnglishРусский
Я был 3 ночи проживания в деревне, с 1 октября по 4 октября 2017.
Мой опыт был ужасным, и объяснить в деталях, почему.
В воскресенье утром мы позвонили в отель, чтобы обновить номер и сказали мне, что есть много свободных люксов, поэтому, мы получаем три и видим наши варианты.
Когда мы прибыли в 2:30, хотели поменять курс, но попросили нас ждать, чтобы посмотреть, есть ли люксы, и теперь идите в ваш номер и звоните нам. Через полчаса мы не разговаривали с нами, и нам сказали, что все было принято, и никто не беспокоился позвонить нам и сказать, что все израильские квартиры воспринимаются.
Мы попросили, чтобы они заказывали кабину понедельник. Чтобы убедиться, что вы не забыли нас, разговаривали с 3 различными сотрудниками на стойке регистрации об этом. Они обещали нам, что все было хорошо. В понедельник утром мы прибыли на ресепшн, и говорили с фактами. Мы попросили ее советы по экскурсиям, и рассказал ей об обновлении. Мы сказали ей, что мы вернемся в поездку, и она сказала, что пришло время заменить его, то это здорово. Способ позвонить в поездку и сказал нам цену многокомнатного номера, и мы выбрали кабину. Сказал нам, что нет никаких проблем, они просто проверяют, что есть одна кабина и вернулись к нам.
Никто не вернулся к нам, и мы путешествовали пешком в то же время. Когда мы вернулись в отель в 3, работая на ресепшн, Ян, сказал нам, что мы не можем получить кабину, потому что мы приехали на 11-ом, и что "их. Она обвинила нас в ситуации, когда никто не сказал нам, что мы должны добраться до 11, чтобы поменять номера. Расскажи ей всю историю, и она пошла к менеджеру и сказала ему. Директор, слышал, как он сказал, что приемная 704, он заставил нас ждать 10 минут, пока вы не получите поговорить с ним. Он объяснил нам, что мы должны были поменять номера в 11, и мы сказали ему, что никто не сказал нам, что он не поверил нам. Мы сказали ему, в начале дня, сказал один из фактов, мы получим три, и она сказала прохладно. Здесь, менеджер решил спросить факты, где сказал, что для меня, и пытался остановить его и сказать ему, чтобы пойти сюда, но он продолжил свою презентацию. Важно сказать, что менеджер говорил с нами с отвращением, как будто мы лжецы.
Упомянул название работы, и он позвонил, чтобы спросить ее, что она сказала. После 5 минут, он вернулся и сказал, что она не сказала, что и три Nice сказал нам по телефону, чтобы прийти в 11. К счастью, я держу все записи по телефону, и я сказал ему, что у меня была запись. Администрация решила не верить нам, и попросила услышать записи. После того как он услышал их, он пошел дальше, «сказанное возвращение к вам, но вы синантам».
Сэр, почему мой экран? Разве вы не позвонили, или не было, и все еще есть много возможностей, чтобы сказать нам прийти в 11.
После того, как менеджер понял, что нет никакого выхода, он взял нас в кабину и сказал нам, чтобы посмотреть, есть ли у нас достаточно кабины, что является последним. Это предложение он сказал, может быть, 5 раз и сделал звучать как крушение, что осталось.
Справа от отеля кабины было прекрасным, никакая проблема. Менеджер попросил меня вернуться на стойку регистрации, чтобы получить и заплатить за обновление. Даже мы не получили компенсацию за обострение и то, через что мы прошли.
Здесь заканчивается история с нашим отелем.
На следующий день, после того, как мы вернулись из поездки в 4:30, мы решили пообедать в отеле, поэтому мы пошли в закусочную. Там был назван Давид, черные волосы и глаза. Он выглядел испуганно запретить заказ и попытался убедить нас, чтобы не пригласить его, зал и бассейн (около 7 минут тура США), и курица там. Мы подключили с нами, и мы пошли в бассейн, где он сказал нам, что он вводит нас в заблуждение, и они даже не делают пищу в это время.
Мы уже мертвы и сердиты на пути обратно в буфет отеля, где Давид не был найден. Мы ждем 5 минут, 10 минут, и он не вернется. Бар пуст. Я собираюсь принять его, и спрашивает, где бармен. Квитанция говорит, что она должна быть там. Я возвращаюсь в бар, и ждать десять минут, даже пошел в бар, чтобы спросить, если кто-то, и нет ответа.
Мы собираемся позвонить на ресепшн, чтобы узнать о ситуации оказывается, что Давид вернулся туда, просто напуганный, чтобы поговорить с нами, потому что между нами глюк Когда я спросила его, где он, почему не ответил мне, он утверждал, что собирается купить что-нибудь.
Отель дал нам ужасное впечатление. Заставил нас чувствовать себя лжецами, и мы должны были защищать себя, он облажался шбирор. Был просто очень раздражает режиссер, очень практично, очень организованно ".

Цена номера от 21 800

Выбрать номер в Ramot Resort Hotel