Отзыв об отеле David Dead Sea Resort & Spa 5*

Jay K.

18.05.2017

Ответить
1/10
Живу в Израиле но здесь пишу отзыв на русском, чтобы дать пищу для размышления потенциальным русскоязычным гостям нашей замечательной страны, рассматривающих вариант этой гостиницы. Сразу скажу, что не отдыхал в этой гостинице, но исходя из проблемы, возникшей у меня лично на уровне короткого общения с персоналом могу утверждать, что администрация этого заведения пренебрежительно относится к элементарным, общепринятым в Израиле нормам и принципам гостеприимства. А суть вот в чём. В гостиницу David на пару недель отдыха прилетела тётка моей подруги, с которой последняя не виделась уже несколько месяцев и безумно скучала. Мы созвонились и решили навестить её на мертвом море так как она уже не молода и ей было тяжело принять решение ехать к нам в гости одной через пол страны без знания языка и местного транспорта. В конце недели, преодолев 170 км в одном направлении мы приехали с подругой в гостиницу. Культурно и со вкусом, прилично одетые вдохнули "свежесть полуденного солнца" в майскую жару т. К стоянка была вся занята, и пришлось ставить машину у пляжа, мы подошли к входу. . И были в недоумении потрясены происходящими в последующие 20 минут событиями. Один из троих работников охраны, стоявших при входе, обратился к нам с вопросом куда мы направляемся. Я на чётком и внятном иврите без акцента сказал ему номер комнаты и имя и фамилию тёти моей подруги. Он тут же проверил это в списке регистраций и после некоторой заминки сказал что мы не можем пройти к ней! Моё недоумение не пыталась погасить и стоявшая рядом девушка из тех же трёх работников охраны, когда я вежливо спросил её разрешения войти в лоби, чтобы немного отдохнуть от жары и подождать пока спуститься постоялица номера. Стена. Она лаконично ответила "нельзя впускать гостей в лоби". Что за чушь? — Подумал я и без лишних споров мы тут же позвонили тётке, которая тоже была удивлена происходящим и сказала, что сейчас же спустится к нам. Эти трое, вернувшись к разговорам между собой просто забыли что перед ними на жаре стоят люди. Ни кто из них не предложил нам даже воды. Ждали мы ещё минут 10. Впопыхах прибежавшая пожилая женщина сразу горячо и радостно обняла мою подругу и они слились в радостном, полном эмоций диалоге. . Вам надо было видеть её полные недоумения глаза когда через пару минут, взяв за руку свою племянницу и обращаясь ко мне: — пошли! она получила повторное "нельзя! " от преградившего нам вход того же охранника. Тогда она не понимая ситуацию обратилась к нам с извинением и сказала, что через минуту вернётся, переговорив с русскоглворящим сотрудником в приемной гостиницы. Прошло ещё несколько минут и она вернулась ко мне с просьбой переговорить с охраной, что-бы те связались с администрацией по связи т. К на ресепшн не было рускоязычных. Я попытался это сделать но никто из секьюрити даже не пытался связаться с администратором или начальством. Они чётко и ясно обосновали свой отказ правилами и распоряжениями гостиницы и цинично, на грани хамства отметили, что здесь часто ходят посторонние люди желающие бесплатно пройти в спа. Расстроенная таким оборотом событий и разочарованная тётя, заплатившая между прочим большие деньги за процедуры и люкс на предпоследнем этаже, решила устроить им скандал но я её остановил и предложил спокойно пообщаться вместе и не омрачать встречу приступом маразма "маленьких людей". Мы уехали вместе в ресторан и до вечера общались и радовались встрече не вспоминая значение слова ГОСТИница. p. S за 19 лет проживания в Израиле я такое неуважение от администрации гостиницы получил впервые.