Отзыв об отеле Marinagri Resort 5*

Carmelo S.

29.09.2016

Ответить
6/10
ItalianoРусский
Света и тени. Никогда не название, я думаю, это больше подходит. Начнем с отеля. Фотографии не делают правосудие: парк ухоженный и чистый, утопающий в зелени, построен ad-hoc на берегу реки и в 400 м от частного пляжа. Отель, 2007 года, чистый и номера удобные и хорошо ухоженные, хотя и с какой-то конструктивный недостаток (пол треснул и стены освежить). Внутри есть прекрасный Спа-центр и внешний бассейн эстетически значительный, но небольшой. Упоминание его технического обслуживания, забота и внимание. Пляж-это чистый и большой, но спроектирован плохо. Огромные пространства еще мало эксплуатируются, и отсутствие структуры, а также пляж с очень щебня на берегу, делают их малопривлекательными, хотя внимательный персонал на пляже был безупречным и внимательным. Ресторан очень хорошего уровня. Питание "шведский стол" и качества, персонал на столах милый и внимательный к потребностям клиентов (хотя и с каким-то предпочтения в плане симпатии). Бар с широким специалистом, возможно, стресс от объема работы. Гневную реакцию на кофе вышел плохо, может, лучше было бы избежать. Кроме того, клиент, не молод, вы испуганы, и она призналась подруге: "я попросил капучино, но те, кто имеет мужество
То, что является, безусловно, под тон стойка регистрации, и ее сотрудники, настоящая болевая точка и тень выходные. Холодные, недоброжелательные и с предпочтениями человека немыслимы в любой структуре, не говоря уж о 5 звезд. Начать от цены и от ее дополнительного оборудования (сделаны на заказ для некоторых), от наличия (в то время как все могли спросить гольф-кар, чтобы пойти на пляж, мы с ребенком даже 2 месяца edi трио, мы чувствовали, что "советовать" идти пешком. К счастью, что работники пляжа и гольф-кар оказался полезным и добрым, сопровождение), отношения угрюмым и не очень внимательный (помощь для багажа, спросил несколько раз, и отказано, полотенце туалетно-косметическими принадлежностями спросили и отказано, потому что ребенок не платил), чтобы закончить с приемом под тон (к другим блудных советы к нам и да, и нет, учитывая ключ от номера), делают влияние и пребывание, безусловно, ниже ожиданий, и потребовал оплаты. Может быть, нужно показать в костюме и галстуке? Мы должны выставлять напоказ ценные бумаги? Кто знает. Какой-то волшебный ключ, нам неизвестно, не позволило нам иметь то же самое отношение к другим, в плане доступности, внимание, сочувствие и цена. Остается, безусловно, комплекс высокого уровня, с аспектами, которые, однако, должны непоколебимо номера, чтобы сделать ваше пребывание в соответствии с ожиданиями человеческие и экономические запросы. Небольшие заметки на полях. В postepay не принимается в качестве гарантии напитки в баре. Не имеет значения, если в вашей карточке есть больше денег, чем те, которые необходимы, чтобы заплатить тройной праздник. Предпочитают традиционной карты, может быть пожалована. Оборудование таким образом, чтобы не услышать в ответ: "ах, но это с предоплатой", от обычной регистрации. Если у вас есть новорожденный ребенок, как и мы, СПРОСИТЕ пеленальный столик. К нам, кто знает, потому что, не они даже не присутствует.

Цена номера от 8 370

Выбрать номер в Marinagri Resort