Отзыв об отеле Hotel Botanico San Lazzaro 5*

Gabriele M.

30.06.2017

Ответить
1/10
DeutschРусский
К сожалению, отель Ботанико Сан-Лаззаро не соответствует стандарту Гостиницы "5 звезд". Только вид и прекрасный ландшафтный сад убедились. Но этого недостаточно для 5 звезд.
У нас было два двухместных номера для одного использования в течение 7 дней. Как в маленьких комнатах 2 человека могут жить-это загадка.
В ванной комнате не было душевая кабина. Он всегда был затоплен. В ванных комнатах отсутствует такая небольшая зона хранения. Очень удобное месторасположение, приветливый и отзывчивый персонал.
В этой комнате кондиционер был непрерывным. Температура была 12-13 градусов. Несмотря на подачу жалобы сразу же после прибытия и в других случаях несколько раз в день, никаких средств правовой защиты не было создано. Это также было очень плохо для "отвратительного" пресс-формы, что вызвало разрывы глаз и носовой затор. Затем было предложено обменять комнату на 50 евро за ночь, но было отказано.
Только через 5 дней техника с леди из приемной, просмотрела комнату. Кондиционер был неисправен. Это было ужасно. Наконец, Переезд в другую комнату без лишних зарядов стоял на пути ничего. Но только на 2 дня.
В другой комнате был огромный балкон. Цена была идентична другой комнате. Там была маленькая душевая кабина. При наличии более 70 кг веса не следует вводить. Здесь Кондиционер не был, и он был очень тёплым. Только два дня назад им удалось бежать. Однажды ночью было хорошо, а ночная охлаждение до 12 градусов.
События:
На 26.05.2017 совещание ротарианс проходило в гостинице без предварительного уведомления. До двух часов вечера мы праздновали перед нашими комнатами.
На 28.05.2017 было еще одно событие. Было отмечено три коммуны. Гостям из гостиницы было сказано, что все помещения отеля, такие, как бассейн и различные кулинарные предложения, не были доступны в тот день. Террасы, фактические блики, были табу. Но ты можешь использовать частный пляж. Однако, поскольку Гостиница не будет эксплуатироваться, вы можете взять полотенца из бассейна. Однако частный пляж еще не подготовлен. Там не было закуплено напитков, а также туалеты не были готовы к использованию. Вы всегда должны были спросить у других пляжных баров, что вы можете использовать там объекты.
Мы, как гости гостиниц, были лишь факторами беспорядков в ходе событий Гостиницы и вторым выбором гостей, и это было явно выражено.
Завтрак шведский стол.
Каждое утро та же самая траурная игра. Грязный фрукт, зелёные бобы с беконом, перец овощи. К счастью, вы можете заказать яйца (с кухни ниже комнаты). В два раза был лосось, но он не был свежим, особенно после того, как оставшиеся остатки были перечислены с первого дня следующего дня. После того, как в коммуне было два дня остатки оставшейся еды на завтрак. Поскольку мы подозревали, что еда хранилась в неохлажденном виде, мы предпочли воздерживаться от того, чтобы прокормить нас, для чего требуется охлаждение. Кроме того, есть только одноразовые булочки на завтрак.
Ресторан:
Мы только один раз посещали эту страну и выразили сожаление в связи с теми гостями, которые забронировали половину борта. У еды даже не было посредственного качества столовой. На рыбном промысле толстых ломтиков чеснока, и еда тогда не хотела оставаться со мной.