Поиск
176 отелей
Отзыв об отеле Antico Panada 3*
➜
Если вы думаете о тратить кровно заработанные деньги в этом отеле, пожалуйста не надо! Не обманывайте «хороших» отзывов (как мы это делали).
Знать:-по-видимому, должен соответствовать агент регистрации стандартов остановиться в отель «основные». Если нет, ваш номер будет располагаться вне здания о блоке прочь. Если вы остаться там будьте готовы: ужасный смрад, схематично Лифт и не вижу нигде одного сотрудника. Но если вы их использование ложной рекламы, свободных номеров (волшебно) появляются.
(Не где на сайте делает это государство, которое номера будет находиться в разных ЗДАНИЯХ) — Беллмана примет вас в свой номер, ругань под его дыхание, топать вверх по лестнице, жалуясь о том, как вы делаете его делать дополнительную работу (после изменения номер).
-Отель Wi-Fi не доступен в номерах (УПОМЯНУТЫХ на странице). Только в области общего/лобби. НО будьте осторожны после 2 AM, лобби отеля это поле черный, никто на стойке регистрации и вы заперты внутри отеля. Так, например, если вы как я, вы делаете работу из-за США / Италия разница во времени в 2:00 утра и не хотите, чтобы сохранить ваш муж вверх, когда вы вежливо попросить, чтобы иметь лампу на в районе лобби. Агент регистрации на ночную смену скажет вам «нет, его поздно. Не будет света. Иди спать. Вы пришли сюда, чтобы спать не на работу, работать в Италии, если вы хотите работать».
Я спросил, для человека который он не дает, я спросил поговорить с менеджером, и никто не был доступен. Эти сотрудники имеют наглость-то я никогда не испытывал/стал свидетелем. Я сам работал в качестве агента регистрации в колледже. Если мой работодатель знал, что я вел себя как это я бы ушел что второй. Я никогда не оставляют негативные отзывы, но это, это абсолютно неуважительное и полное отсутствие профессионализма. Мой муж и я являются те, которые платят, чтобы остановиться в этой гостинице. Вы не платите нам. Так как минимум, вы могли бы сделать это быть почтительным. Если ты ненавидишь людей и ваша работа — — пожалуйста, не работают в сфере услуг гостеприимства/клиентов.
Не только являются сотрудники неуважительно, но если что-то произойдет в середине ночи (чрезвычайной ситуации), имейте агент регистрации запер дверь и спит где-то в задней комнате.
Мой советуют гостей: проживание в отеле comfort inn через пер. Или любой другой отель. Я уверен, что эти сотрудники имеют некоторые достоинства.
Цена номера
от