Отзыв об отеле Hotel Baia D'Oro 3*

Marvin S.

24.08.2018

Ответить
1/10
DeutschРусский
Очень жаль, что вы должны наградить по крайней мере одну звезду.

Никогда не чувствовал себя так неудобно.
Я честно не знаю, с чего начать и смеяться или плакать. В двух словах:

Отрицательные:
— Недоброжелательность была очень важна
— Катастрофическое обслуживание
— Недостаточный завтрак
— Вонючий сток в ванной комнате

Положительные
— Расположение и вид на озеро очень хороший
— Комнаты современные
— Собственный мост

Несколько дней назад мы были в самопровозглашенном роскошном отеле Baia d'oro в Гарньяно на озере Гарда.
Позади нас — по отношению к отелю — самые красивые праздники в моей жизни.
Мы заказали — хорошо заметили о Тайных Побегах — фактически 4 ночи incl. Завтрак в вышеупомянутом отеле.

Дилемма началась задним числом, когда мы приехали, но в то время мы были еще в хорошем настроении и не мог догадаться, как в ближайшие дни будет идти.

Прибыв в отель, мы получили парковочные талоны на близлежащую подземную парковку (за 3 евро в день), в которой, однако, не было места. Это, в свою очередь, отель не очень заинтересован — мы приняли его с итальянским юмором и просто сжали нас где-то.

Когда мы прибыли в номер, это было около 30 градусов, потому что кондиционер не был включен, что персонал не мог объяснить нам. Сам номер был запыленный, потому что, вероятно, в течение нескольких дней никакие гости не имели удовольствия.

Как прием, нам не сказали, когда и где завтрак доступен или где мы получаем полотенца для ванны. Это было просто спрошено, если мы ели в ресторане отеля сегодня вечером?!

Когда мы отрицали это, все основы были заложены.
В целом нас воспринимали довольно умеренно, и быстро стало ясно, что мы явно не представляем желаемую аудиторию.

Завтрак "а-ля-карта" — без карточки — лучше в любой праздничной пенсии. Дешевые рулоны выпечки, фрукты, кофе, сок и что-то сладкое, такие как круассаны, были поданы. С немного удачи или по требованию, было также холодные порезы и яйцо.

Получить кроссаинт больше было невозможно по требованию.

Обслуживание на завтрак, особенно у молодой женщины, оставляло желать лучшего. Тарелки были выскочил на столе, каждый заказ был мучением для нее, и она дала нам чувство этого. Мы не слышали вопрос: "Может ли это все еще что-то? " В течение всего пребывания. Вместо этого, состояние сиделс с младшим менеджером в отеле и играл вокруг с ее мобильным телефоном.

Из-за такого поведения, мы, наконец, оставили целый день раньше. Однако это никому не интересовало, счет-фактура на туристический налог и автостоянку был представлен одному. Почему вы уезжаете на день раньше или если вам понравился отдых, никому не интересен!

Действительно очень грустно.