Отзыв об отеле Hotel Milano Regency 4*

Renato P. R.

03.06.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
ГОСТИНИЦА МЕРКУРИЙ МИЛАН РЕГЕНТСТВО ЖАЛОБЫ
Моя семья и я заказали 7-дневный отдых в этом отеле с 27-ого мая по июнь 03rd ценой €1.001, 50.
В отличие от всего персонала отеля (кто был очень хорошим и добрым), MR Робин, который заботился о нашем ресепшн в первую ночь, был очень ГРУБЫМ, НЕПРИЯТНЫМ, и сделал абсолютно никакое усилие вообще, чтобы угодить и помочь нам в наших потребностях и требованиях, как это следует :
1. Мы зарезервировали двухместные номера в отеле, как обсуждалось в некоторых электронных письмах с лука Мегиджорджин, Джуси Скорпион и Марией Валчевой, которые были очень хорошими и доброжелательными во все времена. С другой стороны, как г-н Робин, когда он дал нам ключи от номера, я спросил его об этом, и он просто сказал: "пойдите в номера и проверьте его самостоятельно". P. S. В обоих номерах были одиночные кровати. Этот вид отказа является полностью приемлемым. Что абсолютно неприемлемо, так это его поведение и отсутствие доброты.
2. Кроме того, до тех пор, как моя мать 78 лет и не может попасть в ванну, когда я заказал номера я был очень ясно, что ходить в душ было абсолютно необходимо. Когда мы вошли в номер, AT 02:00 A. M. Мы осознали, что это требование не было выполнено. Еще раз мы попросили г-н Робин за помощью, но он сказал, что он ничего не мог ПОДЕЛАТЬ. Поэтому моей маме 78 лет пришлось лечь спать без душа, ни ночью, ни утром. P. S: Обратите внимание на мой пункт номер 5 ниже.
3. Как будто у нас не было достаточного количества проблем, Кондиционер в номере не работал. Я позвонила ему, чтобы попросить о помощи, и еще раз он сказал, что он ничего не мог об этом.
4. Несмотря на это, я действительно пытался спать, но номер был очень жарко и неудобно. Снова я позвонила на стойку регистрации в течение 4 раз. Но никто не отвечал на телефонные звонки. Я был на перерыве получения ума и в 02:50 a. M. Я решил пойти на стойку регистрации лично, чтобы решить проблему.
5. Когда я разговаривал с ним, он, вероятно, понял, что я собирался потерять самообладание, и дал мне ключ к другой комнате, которая была пуста, был кондиционер должным образом работает и был душ! Поэтому, если он не был таким НЕКОМПЕТЕНТНЫМ профессионалом, он мог бы помочь нам и СПЕКСИАЛЛИ моя мать в первую очередь!
6. В течение всего моего пребывания в отеле я внимательно посмотрел на его поведение не только с нами, но и ко всем гостям отеля. Его неприятности, плохое настроение, грубость и отсутствие профессионализма постоянно идут на все время никому.
Я надеюсь, что Совет отеля сделает что-то об этом, пока у группы отелей Accor есть репутация, чтобы заботиться о.
Ренато р. Родригес.