Отзыв об отеле Le Blanc Hotel & Spa 4*

Marco R.

24.08.2018

Ответить
6/10
ItalianoРусский
Красивый отель, современный и гостеприимный, в оптимальном месте, чтобы насладиться захватывающими видами. Номера и общие части, чистые и в отличном состоянии обслуживания.
Персонал на стойке регистрации вежливый и профессиональный.
Не все структуры поддерживается с той же осторожностью. Зона доступа подземных гаражей плохо поддерживается и снижает восприятие заботы о самом отеле.
Доступное ночлег.

Ресторан — настоящая ахиллесова пята этого прекрасного отеля. Бедные порции, сырный качества. Обслуживание в целом действительно разочаровывает (я останавливался 4 дня и после первого ужина, я решил пообедать). Хотя я указал официанту мое разочарование, никто из кухни или менеджера номера не чувствовал необходимость спросить мое мнение, не говоря уже об исправлении его. Я получил только насмешливую улыбку от самого официанта.
Завтрак дешевый. Суббренд продуктов, вы не можете найти яблоко или местный продукт даже по ошибке.
Кофе, чтобы забрать самообслуживание из автоматической машины, которая готовит действительно скудные продукты и лично Найти его абсолютно не приемлемым в 4-звездочный отель (по крайней мере один кофе, произведенный серьезной машиной, которую я ожидал).

В конечном счете, хороший отель в завидном месте, но я не вернусь во второй раз из-за ресторана и плохого ухода, который он резервирует для клиента. Слишком плохо, потому что с несколькими трюками и решительным изменением направления на кухне, место может стоить 5 звезд.
Обескуражен.