Отзыв об отеле Kyoto Brighton Hotel 4*

Jess H.

18.03.2017

Ответить
6/10
EnglishРусский
Этот обзор касается "ресторанного ресторана фирие", расположенного на первом этаже гостиницы "Брайтон".
Мы посетили этот ресторан на семейном мероприятии с пятью взрослыми и двумя малышами. Оговорка была сделана на несколько дней раньше, причем оговорка конкретно запрашивала двух высоких председателей. Когда мы приехали туда, было только одно высокое кресло, и леди помогала нам попытаться спорить со мной, что мой младший (1 + Йо) слишком молод для высокого стула (мы принесли собственный ремень поясов, чтобы он был в порядке), несмотря на то, что она не могла знать возраст дети (только то, что они еще не в начальной школе) до того, как мы приехали. Я не возражаю, что есть только один стул (все делают ошибки, я работаю в службе), но я не думаю, что это очень профессионально, чтобы покрыть ошибки персонала, утверждая с клиентом. Она должна была извиниться и вытащила другую.
Мы заказали курс, который дал нам выбор между пятью основными закусками и доступом к буфету для закуски/суп/салат/хлеб/десерт. Главные закуски не были особенно отличными (хотя, конечно, не плохим), но тот факт, что они были крошечными и забрали навсегда, очень запоминающийся. Я понимаю, что они обработают относительно большое количество заказов одновременно, но к тому времени, когда мы получили основное блюдо, которое мы могли заполнить в буфете. Дополнительные расходы по заказам, которые были сделаны, не стоили этого, если бы мы снова находились в буфете.
Еда "шведский стол" была очень хороша-все, что я пробовал, было свежим и вкусным. Десерт тоже был забавным, так много вариантов И каждый десерт, который я пытался, был приятным.