Поиск

Отзыв об отеле Tabacón Thermal Resort & Spa 4*

Mike K.

25.02.2014

Ответить
4/10
EnglishРусский
Горячие источники, бассейн и бар на Табакон Гранд Спа и курорт действительно отличный, но отель и менеджмент ресторана оставляет желать лучшего, и это единственная причина моего низкого рейтинга. Я путешествовали с моей семьей на прошлой неделе в Коста-Рике и в рамках нашей поездки мы заказали 4 номера в этом отеле на 2 ночей. Пока один из номеров был очень хорошим, остальные три были очень изношены и не ухоженные. Там были экраны в запустение, грязь в сфере ковры, и окна и двери патио, которые, казалось, не безопасно. В двух комнатах не хватало мягкий уголок и стол со стульями, что другие два номера были, делая его неудобным, чтобы быть где угодно, но не на кровати. Один из 4 номеров не было горячей воды, что делает душа в комнате некомфортно и в результате оккупанты душа на горячие источники. Что номер также был очень отчетливый затхлый запах. Заключительный вопрос, который толкнул этот рейтинг так низко был, что когда мы зарегистрировались, нам сказали, что мы два бесплатный ужин "шведский стол" включен с нашим номером — по одному для каждой ночи нашего пребывания. Как наше подтверждение бронирования показали только одну ночь, мы несколько раз спрашивали у представителя гостиницы о данном несоответствии. Он заверил нас не менее чем в три раза, что у нас было две ночи взаимодополняющих "шведский стол" и ужины, что не будет абсолютно никаких затрат для нас. Съев вторую ночь в буфете однако, история изменилась, и с нас взяли полную цену ($39.95 нам каждый) для нашего 7 приемов пищи. После жалобы в ту ночь и на следующее утро, и никогда не выйду поговорить с менеджером лично (только по телефону один раз), нам сказали, что они ничего не могли сделать, но дать нам скидку 15%. Поэтому нам пришлось потратить деньги на что-то нам обещали был бесплатным и был действительно не стоит своих $237, что в итоге мы заплатили. Я чувствовал немного как это было что-то вроде приманки и переключателя тактики, что я пал жертвой, и я виню руководство отеля за всю ситуацию. Я не вернусь в этот отель в будущем не стал бы я рекомендовать его другим.