Поиск

Отзыв об отеле Marina Papagayo Suites 3*

Werner B.

09.08.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЛОХОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Я был клиентом Вмарина Папагайо в течение многих лет. С момента его открытия. Мы hace посетили пристань для яхт около 6 до 7 раз в год и всегда пользовались несколькими из их услуг. Ребята на заправке ⛽️ очень хорошие и всегда готовы помочь.

Я не могу сказать то же самое о персонале в ресторане Marina. Маленький рядом со скамьей подсудимых. После того, как лояльный клиент в течение многих лет, на прошлой неделе я и моя семья пришли и сел, как всегда.

После размещения нашего заказа, вдруг менеджер вышел и где попросил покинуть ресторан только потому, что моя 9-летняя дочь не носила сандалии. Мы только что вышли из лодки, и она забыла дома.

Мы пытались рассуждать с менеджером, но это было невозможно.

Мы спросили, можем ли мы купить сандалии в магазине пристани для яхт, но по иронии судьбы они не несут сандалии, даже несмотря на то, что они несут много различных видов одежды и аксессуаров для шлюпки.

Мы поняли, что ресторан не отображал где угодно, что вам нужны сандалии, чтобы войти. Так что нет никакого способа узнать об этом.

Никаких рассуждений с менеджером. Мистер Ольгер, менеджер попросит вас уйти.

Никаких сандалий и никакого обслуживания.

Кстати, ресторан был пуст. Других клиентов нет.

Ну, просто хотел, чтобы все помнили не FORGET YOUR SANDALS, или вы будете рассматриваться как нежелательный клиент, даже если вы были лояльным клиентом, так как место открылось, и даже если нет никакого способа узнать об этом, когда вы входите.