Отзыв об отеле Mövenpick Hotel Kuwait 5*

Moza A.

03.01.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Я начну с встречи ресепшн и отличный хороший, но информация о гостях не ясна и разнообразная от одного персонала до другого, не ясно и даже они не знают о пакетах бронирования гостя. Медленный и не очень квалифицированный, чтобы иметь дело с их гостем. Не обрабатывает тетрадей и вопросы должным образом.
Они игнорируют, что завтрак, включенный в наше бронирование и когда они приехали, чтобы исправить после того, как мы сообщили и обсудили с ними, почему они сообщают нам во время регистрации, что завтрак не включен, и они подтверждают, когда мы двойная проверка, зависит от нашего бронирования, они сказали нет t включены снова.!
Так как это-5-звездочный отель, номер широкий с достаточным пространством, с другой стороны, мебель вонючая, очень старая то же самое с зданием отеля, качество удобств-ноль для меня. Хотя бронирование для 2 человек в каждом номере они только предоставляли удобства для одного гостя, снова мы сообщаем им с этим, но никто не принимает какие-либо действия, чтобы увеличить. Полотенца, банный халат, Простыни очень старые потребности обновляются. Туалет не был мигающий хорошо, никакой Железный стол в номере и когда мы просим, они не предоставили, так как они заявили, что у них нет.
Запах отеля очень плохо, особенно утром есть запах сточных вод, смешанный с запахом приготовления, распространенным по всем коридорам и номерам.
Они подают еду в Эйвери небрежный путь с мастерством меньше людей. Не хороший троллинг доступный, даже если еда очень.
Персонал отеля хороший и предупредительный. Качество еды хорошее для определенного момента, я не буду рекомендовать этот отель ни одной из моих друзей или семьи вообще.
Я могу оценил мое пребывание с семьей в том отеле очень низким качеством и не доволен им вообще. Значения денег, которые я заплатила за услуги, равны нулю, если не меньше.
Спасибо и надеюсь, что выше отмечает поможет для развития отеля в будущем.
Спасибо.