Отзыв об отеле Отель Amberton Cathedral Square Вильнюс 4*

Max D.

17.05.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Очень Разочарованный этим отелем. Я здесь для бизнеса недели и возвращался в свой номер поздно каждую ночь. Попробованный, чтобы заказать обслуживание номеров в 21:55 и сказали, что кухня была закрыта (Обслуживание номеров останавливается в 22:00-i. E. Последние заказы, сделанные в 22:00, не шеф-повар покидает отель в 22:00). Когда я спросила, могут ли они угодить, пожалуйста, сделайте мне бутерброд, это было решающим-"нет! "Просто получил сегодня вечером и пошел прямо в Ресторан, чтобы заказать до предельного срока и попросил Обслуживание номеров-сэндвич стейка, который будет послан до моего номера (10 евро только для privilage, который я мог бы добавить) и 25 минут спустя я по телефону в Ресторан, чтобы спросить, где мой сэндвич? Человек в ресторане я говорил просто сказал: "это мясо. Они готовят его! "То, что он должен" сказал: "я прошу прощения сэр. Позволь мне пойти и узнать, что происходит. "5 минут спустя, он прибыл и является каменным холодом. Иными словами, он сидел на полке в течение последних 15 минут. Я имею в виду-давай! Вы не отвечаете назад к вашим гостям как то.
Приходите на Клайпеда-если вы хотите, чтобы вас помнили ваши гости в надежде, что они вернутся или рекомендовать вас, то это абсолютно не способ сделать это. Если гость хочет сэндвич в 22:00, или даже 22:05, то вы делаете это, и вы заставите их помнить вас в хорошем свете.
Как вы оставили меня с таким кислым опытом (и поверьте мне-это все о опыте), я буду просить, чтобы остаться в другом месте в следующий раз, когда я в Вильнюсе. Очень разочаровывающий.