Отзыв об отеле Mandarina Hotel Luxembourg Airport 3*

Alexavier C.

17.07.2018

Ответить
4/10
EnglishРусский
Существует старая поговорка, "Вы получаете то, что вы заплатили за. "Я изначально собираюсь дать им, по крайней мере, 4 звезды, персонал на стойке регистрации, Джессика была непринужденной, дружелюбной и смог удовлетворить мои запросы, кроме стандартных. Однако, это все под гору отсюда. Номер хороший, это бюджетный отель, он находится в ожидании хотя есть некоторые незначительные детали, которые показывает свою бюджетность, такие как изношенные двери. Затем, некомпетентность действительно показывает небольшой бюджетный отель. Моя дверь подключен к соседней комнате с дверью, которая отлично подходит для отдыха бронирование номеров. Дверь была не заперта, которые вызвали серьезную обеспокоенность по поводу конфиденциальности и безопасности. Я выяснила это, когда мои любопытные соседи пытались открывать дверь. Это никогда не должно случиться. Джессика спросила, нужна ли мне звонок на заезд из-за моего раннего отъезда, я согласилась в качестве резервной копии. Однако, этого не произошло, телефон не кольцо на время. Я просил трансфер из аэропорта, чтобы отвезти меня в аэропорт рано утром. На стойке регистрации было пусто и сотрудник пылесосить пол в ресторане. Я окольцован колокол, и он не ответил и активно игнорировали мое существование, поэтому я предполагаю, что это не его работа держать на стойке регистрации. Я подождал еще 5 минут, и мимо моего предполагало времени вылета, я решил оставить в качестве меры борьбы за живучесть. К счастью, это всего в 10 минутах ходьбы от аэропорта и всего в 1 остановке, если ты поедешь на автобусе. В любом случае, вы получите то, что вы заплатили. 2 комментарий для звезды 2 звезды услуги.