Отзыв об отеле Gold3 Boutique Hotel 2*

Johan D.

19.03.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Заказанный 19 марта в течение 1 ночи. Мы пришли к выводу, что у регистрации и valets, казалось, были какие-то теневые отношения к гостю con, чтобы удвоить плату за парковку. Зарегистрированный в полночь и прежде, чем мы решили, где припарковаться, я шел к стойке регистрации и спросил леди на стойке регистрации (не спрашивал имя) относительно расположения парковки.
Объяснение получено следующим образом:
"Парковка перед отелем парковка, но обычно, если его поздно ночью обычно его бесплатно". Она остановилась на некоторое время, а затем продолжил с "О, но иногда они все еще вокруг, чтобы собирать сборы" Начал звучать немного неопределенным, поэтому я спросил о нормальном месте парковки, которая находится под парковкой торгового центра по Фаренгейту 88. Она отметила, что это фиксированная плата ставка с вечера до следующего утра и после 7 утра сборы будут в течение часа основе. Когда его спросили, сколько в час она ответила: "Извините, я не слишком уверен"
Любопытно, что персонал ресепшн не знает плату за парковку для торгового центра/отеля. В то время там мы 2 больше мужского персонала там, который, казалось, не заботился, чтобы помочь с ответом.
Так как у нас есть довольно некоторая нагрузка, чтобы нести, мы решили припарковаться буквально прямо перед главной дверью отеля под парковкой. Как только мы разгружаем, что "камердинер" персонал пришел и попросил RM10 и сказал, что мы можем припарковаться до времени выезда завтра, звучит хорошо. Попросил человека дать квитанцию, и он сказал, что поставит его на стеклоочистители автомобиля позже, как он был руководящих несколько автомобилей, которые только что пришли дюйма Хорошо, довольно разумный ответ.
После сдачи наши вещи в номер и освежиться, я спустился, чтобы проверить на квитанции на моей машине. Нет квитанции и "камертер" парень ушел. Я знал, что это была работа мошенников, как только я не видел квитанцию на моем лобовом стекле. Я вернулся и спросил 2 мужского персонала, который был свидетелем всего этого махинаций с самого начала о том, во сколько фактические ребята камердинер начнет зарядки завтра. Намеренно использовал слово "фактический", чтобы намекнуть этим 2 сотрудникам, чтобы остановить действия, как они не знают, что только что произошло.
Персонал сказал: "Извините, я не уверен, может быть, 9 или 10 утра"
Серьезно, это очень основная информация, которую каждый персонал, который должен знать. Отвечая на вопрос "Я не уверен" — не граничит, чтобы узнать, прямо невежественные и не полезно. Во-вторых, 2 мужского персонала, которые видели все это и не советовали парковать правильный путь, это, как вы практикуете хорошее гостеприимство? Позволяя гостям быть обманутыми?
Бутик-отель Gold 3, я знаю, что вы главные гости — те без автомобилей, но это не означает, что гости, которые делают, не важны, даже несмотря на то, что не много из нас. Комфорт гостей и приятное впечатление должны быть вашим главным приоритетом, а не какой-то мошенник, задавив за пределами вашего отеля, который вы, вероятно, знали, но ничего не сделали об этом. Для руководства, пожалуйста, контролировать и переобучить свой персонал особенно в ночных сменах парней.
У меня нет жалоб на номер, но слишком плохое впечатление от парковки просто неприемлемо.