Поиск

Отзыв об отеле Opus Residences by Opus Hospitality 5*

Ivy L.

27.12.2021

Ответить
3/10
简体中文Русский
Очень разочарован, парковка не заблокировала машину напрямую на основании парковки, которую он написал, а затем попросила 100 rm. 100 rm — это не то, что ее нельзя дать. Дело в том, что ваш охранник внизу (малайка) вообще не сказал нам, где парковаться. Она просто передала листок бумаги. Мы подумали, что это пропуск. Положите его прямо на приборную панель. Мы не читали бумагу. Взяв что-то, мы быстро забрали ребенка, потому что ребенок создавал проблемы. Просто скажите, что написано на бумаге. На парковке написано количество парковочных мест. Мы не ходили на это смотреть! Ваша малайская женщина всегда говорила, что есть разговоры и разговоры. Хорошо, мы трое в машине все сказали, что они не говорили об этом. У них есть свои позиции. Общественность говорит, что общественность разумна, а женщина говорит, что женщина разумна. Вот в чем дело. ️⁉️‼️
1. Для чего отель использует нашу информацию? Номер телефона номерной знак? Не будет звонить с предупреждением? Вы ходили на работу и допустили ошибку с предупреждающим письмом? Жарить прямо? Разве это смешно? Он ответил, что жителей много и всех обзвонить невозможно? ???Затем скопируйте номерной знак для чего, когда вы будете внизу? Позвоните нам, чтобы мы убрали машину, когда возникнет пожар? Парковка будет стоить 10 rm!
2. После того, как мы позвонили в полицию, после того, как полиция убедила нас что-то купить, мы, наконец, решили сделать это в одиночку, потому что у нас действительно нет времени продолжать в том же духе, и требуется время, чтобы пойти в полицейский участок, чтобы составить протокол, но ваш ответственный сказал, что разблокировать его с помощью rm100 невозможно, иначе мы вызовем полицию! Я всегда говорил, что это их подачка, хорошо, я отдам ее тебе.
В конце концов мы пошли на компромисс и дали 100 rm. Дело не в том, что я не могу позволить себе 100 rm, но я не смирился.
Окружающая среда⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Здравоохранение⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Отношение☺️☺️☺️☺️☺️