Поиск

Отзыв об отеле Wyndham Grand Bangsar Kuala Lumpur 5*

Dmitri M.

06.01.2014

Ответить
4/10
EnglishРусский
Отель находится в офисной высотке, что это не предназначено, чтобы быть отелем. Трудно представить себе, почему Пулман выбрал этот неуместный здание! Никаких сервисных лифтов, так что вы постоянно встречаются сотрудники, перевозящие багаж или пылесосы в лифтах. Звукоизоляции в номерах настолько беден, что я мог слышать, как бежит вода в номерах по соседству. Автомобильный парк-это настоящий кошмар! Я не мог найти входа, когда приехал, и что хуже — я не могла найти правильный выход следующего утра. Есть несколько выходов, некоторые не могут быть использованы гостей. Знаки на парковке недостаточно, путая е. Г. Необходимо соблюдать МАСЮК (запись) знак, чтобы добраться до выхода) и часто в Малайский только. В день отъезда я нашла выход строб заграждения автомат по продаже билетов не работает и никакой персонал службы безопасности был доступен, поэтому пришлось вернуться в отель лобби и попросить помощи — потерял 15 минут или больше. Однажды я вернулся в свою комнату после того, как он был убран, и нашел комнату, наполненную фекалиями ужасная вонь. Персонал даже не имеют освежитель воздуха, но приносили огромный ультрафиолетовый генератор озона, который все равно нельзя использовать при нахождении людей в помещении, так как Озон очень токсичен. Завтрак довольно средний. Персонал отеля, как правило, приветливы и готовы помочь, но многие нуждаются в лучшем обучении. В любом случае они, кажется, быть перегружены неадекватной удобства в этом отеле в городе. Я не надеюсь остановиться там снова.