Отзыв об отеле JEN Johor Puteri Harbour by Shangri-La 4*

Shieleen H.

21.01.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Это, возможно, было очень запоминающимся празднованием дня рождения и ужин в баре Sky, запланированных неделях вперед (получение декора стола, выбирая меню, прося хорошее место) моим другом, но только к разрушенному эгоистичным менеджментом, который не принимал во внимание наш заказ, кто не заботится Цель, в которой мы были там. Ничто не было похоже на обслуживание, оцененное и обещанное отелем Джен.
Вещи, как мокрые стулья, когда мы приехали (мы стояли в течение довольно долгого времени, прежде чем мы можем получить персонал, чтобы помочь высушить стулья), перемещает наше обеденное место в последнюю минуту без информирования в жалкий уголок вниз палубе бассейна, который не предназначен для людей, чтобы поужинать в, ужасная еда и презентация, учитывая цену за, шумное событие, происходящее в главной столовой с раздражающим поющим сеансом и прожектором, которые продолжают менять цвет, влияя на наше настроение, чтобы поужинать и так далее.
Даже персонал на стойке регистрации спа дал нам, не может быть беспокоило лицо, когда мы спрашиваем, где SkyBar, когда мы должны были пройти мимо там.
Так что отель Джен стандарт обслуживания, как это! Ой! К счастью, теперь мы знаем, до дальнейших повреждений может быть сделано на нас. Полностью уменьшил нашу мысль о бронировании пребывания в отеле Джен в ближайшем будущем для другого случая.
Обслуживающий персонал дежурный той ночью в ресторане, который обслуживал нас, старался изо всех, но весь опыт не мог быть спасен больше. Скидка была предоставлена из доброй воли, но все можно было бы избежать, если надлежащее планирование было сделано и дает нам уважение каждый клиент должен получить. Мы будем избегать сети отелей Джен.