Отзыв об отеле ISLAND TIME MOTEL KUAH 1*

Grace A.

04.03.2014

Ответить
1/10
EnglishРусский
Я и мой муж останавливался в Острове времени мотель на 26 Окт 2013 на поездку. Мы не бронировали номера через любой веб-сайты, потому что когда я позвонил в мотель хотели знать о своем предложении, они сказали, что мне не нужно бронировать, мне просто нужно рассказать администраторы за стойкой, когда мы приезжаем в мотель. Когда я прибыл в мотель, я сказал им, что я хотел номер в течение 3 ночей. Я заплатил РМ 237+ RM50 в общей сложности 79 за ночь РМ и РМ 50 месторождений. Они дали мне номер в ожидании. Он был маленький, нет места для прогулки после сдачи наши багажи, жучков, ползающих на постели, шумно вытяжной вентилятор в ванной комнате, нет коврик для ног влажные от ванной комнаты. Мы были слишком устал, чтобы идти и найти другой мотель, поэтому мы решили остановиться только на одну ночь. Мы просили, чтобы проверить следующим день. Они вернулись РМ 50 месторождений и были не в состоянии дать нам обратно РМ 158 течение двух ночей, мы не хотели бы остановиться. Причины они дали наличку деньги были переведены в отделение для банковских кл в. Мы согласны D для них и вернуть деньги на кл филиала (Номер 8, Swera) позже. Когда мы вернулись в кл. Я позвонил по номеру условии Файзал попросить денег. Много дней спустя г-н Фа***л не перезвонил, это было трудно достать ним по телефону, позже другие сотрудники сказали, что он уехал за границу и не знаю, когда он вернется. Когда я, наконец, получил его по телефону, он сказал, что мне не следовало спрашивать его об этом, я должен позвонить в Лангкави филиал назад. Когда я позвонила в Лангкави филиала, мистер Kelash признали, что они задолжали мне ПМ 158. Он обещал спросить из его директоров и банк в со мной. Когда мистер Kelash наконец-то сдал на хранение деньги для меня это был уже 11-е января 2014 года. Но только РМ 120 пополнялся ним и мною получено. Когда я спросил причину, он сказал, что это решение компании. Я обратился с официальным разъяснением, с официальной информацией компании. И, сказал их я напишу отчет и отзывы на сайтах. Он сказал, что он передал послание руководителям, и они свяжутся со мной. Никто не позвонил через неделю. Я связался с мистером Kelash снова на 22 января 2014 года, и он попросил детали бронирования. Я направил квитанцию я был с запиской, что они договорились вернуть мне ПМ 158, и уведомил их я не заказал через любой веб-сайтов на 23 января 2014 года. Он обещал депозит РМ 38 на 2 Фев. Я не получил до 4 марта 2014, даже не сообщение о том задержкой. Я связался с господином КЭ***ч на 11 фев, 18-го февраля, 25-го февраля через ожидание. На 4 марта 2014 года, я выразил я принял решение сообщить о своих мошенничества через смс. Мистер ке***H тогда ответил, что он ничего не мог сделать, потому что компания думал я заказал через веб-сайты и они не могли дать мне что-нибудь более 120 ПМ или в противном случае они потеряют деньги. Я подчеркнул, чтобы я их не книги через любой веб-сайты в разговор. Они не способны дать мне решение. Вывод: я дал в компании 4 месяца времени, чтобы дать мне решение. Но они не честные. Пог 38-это небольшие деньги, но все что я хочу-это честный и справедливый бизнес.