Отзыв об отеле The Taaras Beach & Spa Resort 4*

Eleazar S. T.

27.12.2021

Ответить
3/10
EnglishРусский
НЕ В СОСТОЯНИИ СНОВА УЛЕТЕТЬ

Мы совершенно и полностью разочарованы, так как это 2-й случай, когда подобный инцидент произошел с нами в этой поездке, которую Берджая-Таарас рекламирует как "роскошный пакет 5 звезд". К сожалению, простой мирный отдых в конце года для нас разрушен и ДВАЖДЫ превратился в катастрофу!

Первый инцидент произошел 17 декабря 2021 года, что, как мы понимаем, было вызвано плохой погодой. Но для нашего 2-го инцидента сегодня, 27 декабря 2021 года, это был действительно шок, если не сказать больше. Очень тревожно, что такой известный бренд и гигант гостиничного бизнеса на малазийской сцене столкнулся и поддался такого рода дилетантским заминкам, которые обычно поражают, возможно, гораздо менее известные бренды.

Как возможно, что даже ваши самолеты не были должным образом проверены, и при этом нет никаких дополнительных самолетов на случай, если такое произойдет? С точки зрения доверия клиентов и управления рисками, все явные признаки свидетельствуют о том, что Berjaya не ценит и не заботится о своих клиентах. Что еще хуже, когда мы садились в самолет, там была целая куча путешествующих семей с детьми и младенцами.

Команда Berjaya должна была оказать любезность и проверить самолет, прежде чем даже звонить клиентам, чтобы они поднялись на борт, когда проблема осталась не устраненной. Этот неприятный опыт был подытожен тем, что нас вытащили обратно на сушу только для того, чтобы ждать еще ОКОЛО 4 ЧАСОВ, а затем нам СНОВА сообщили неутешительную новость о том, что мы все-таки не сможем летать. Мы побывали во многих роскошных поездках, но никогда раньше не испытывали такого сумасшедшего и неудовлетворительного опыта. Осмелюсь сказать, что это наш ХУДШИЙ опыт, когда дело доходит до путешествий в этой категории.

Если Berjaya действительно серьезно настроена на победу и восстановление утраченных позиций с точки зрения гостеприимства и доброй воли среди своих клиентов, ей действительно нужно сделать гораздо больше, чем просто извиниться и предоставить нам только полный возврат средств. Так много времени, усилий и энергии потрачено впустую, когда мы могли бы изучить другие, гораздо более квалифицированные и роскошные пакеты услуг. Давай, Берджайя, ты наверняка сможешь сделать что-то получше этого.
Берджая действительно должен взять пример с других известных брендов, таких как Marriott group, в борьбе с этим кризисом.

Мы, скорее всего, никогда больше не посетим это место, и в пределах наших сил и возможностей мы настоятельно рекомендуем нашим друзьям и семье тоже никогда не посещать это место после нашего совершенно ужасного опыта. И жаль все семьи с детьми, чьи мечты снова рухнули

Недовольный клиент.