Отзыв об отеле The Taaras Beach & Spa Resort 4*

Yi C. W.

04.04.2018

Ответить
1/10
简体中文Русский
Отрицательные комментарии в Интернете все верно…
Следующая история, которую я встретил, и в первый день, я думаю, что я не в настроении для отдыха. — пейзажный пляж прекрасный, Номера превосходные, но обслуживающий персонал может быть очень занятым, номер вошел и не видел основную питьевую воду, но холодильник полон сборов и напитков, во второй половине дня призыв к воде, сказал, чтобы отправить не отправить, дойти до зала сказал нам нет воды, сказал отправить 1 часа никто не послал, Почему вы должны открыть ресторан, если вы чувствуете, что нет такой базовой службы? Хотите открыть рюкзак-Инн? До сих пор нет чаевых, нет службы? Или вы хотите говорить свободно Английский с белокурыми волосами и голубыми глазами для хорошего обслуживания? Если это так, обучение персонала, очевидно, большая проблема!
Увидеть сеть очень высокой оценки также Запада позвольте мне иметь чувство дискриминации.
С 5:00 вечера до 10:30 вечера я должен спать, и, наконец, получить 2 бутылки воды.
В ближайшие несколько дней жилье не может быть в состоянии сделать для моего разочарования в этом отеле, я не мелкий прирост, является первым нет воды, плавание обратно в номер без воды, очень плохо.
-вид прекрасный, и номера превосходные, но, возможно, персонал был очень занят.
Когда я приезжает в номер после плавания, хотят выпить немного воды, но не могу видел любую бесплатную воду бутылки. Я думал, может они просто забыли поставить.
Тогда я называю servies сказать, что у меня нет воды, что они обещают последний представит в моей комнате.
После часа, это слишком жажда, поэтому, я иду в Ресторан, купил бутылку воды в за пределами курорта. Я собираюсь лоббировать сказать персоналу снова, что я нуждаюсь в воде, и получаю снова обещание.
Но никто не представляет воду для меня. Почувствуйте здесь не имеют таких базовых услуг, почему бы просто не открыть рюкзак? Или нет советов нет услуг? И этот вид услуг, почему я должен дать советы? Или, должно быть, говорить хорошие 中文版 и светлые глаза, что бы получить хорошее обслуживание?
Если это действительно, то Тренировка работника очевидно имеет большую проблему! С 5:00 вечера до 10:30 вечера, наконец, я получаю 2 бутылки воды.