Отзыв об отеле Beach Garden Hotel 3*

Kajsa V. O.

27.09.2016

Ответить
1/10
EnglishРусский
Мы забронировали два номера в отеле "Панорама" в Меллиеха из двух причин, 1 мы забронировали немного подводного плавания с морскими водолазами в Меллиеха и 2, он описывает себя как тихий спокойный отель.
Мы приехали во второй половине дня в гостиницу "Панорама", встретились с девушкой в приемной. Она дала нам документы, чтобы заполнить и нам пришлось заплатить государственный налог (уже выплатили комнаты до того, как мы уехали на Мальту), после того, как она сказала нам "что-то случилось, вы не можете остаться здесь, нам придется перенести вас в другой отель, принадлежащий тому же человеку, который владеет этим отелем. Он объяснит, когда вы придете.
Мы сказали ей, почему мы выбрали их отель, но она ничего не могла сделать. Ты не должен быть недружелюбен с курьером, так что мы ушли в другой отель, в 30 минутах езды… Когда прибывало, его владелец не был там, и мы посоветовали нашим комнатам. Одна из комнат, где так пахнет плесенью, что я отказался остаться там. Даже если они покинули окно, это было ужасно! После того, как мы Просмотрели еще одну вонючую комнату, мы наконец-то посмотрели в последний доступный зал. Она не пахла так, что я приняла это, несмотря на то, что она не была чистой. Комната, где выходила в бар и дискотеки в Сен-Жорже, а когда пришла ночь, я могу сказать тебе, это звучало так, как будто наши кровати в дискотеке, а не в гостиничном номере, где ты должен поспать.
Как бы то ни было, с тех пор, как мы забронировали наш Подводный дайвинг в Меллиеха, мы сказали сотрудникам Гостиницы, что им пришлось организовать наши поездки обратно и направить в центр погружения в свои деньги ведьмы, которую они обещали сделать. Парень появился утром, чтобы отвезти нас туда в машине, которая видела лучшие дни. Он должен был вернуться 16:00, чтобы отвезти нас назад к хотелл, он пришел 17:30 после того, как мы позвали его несколько раз, сейчас в машине, которую я удивлена, что он работал. В любом случае, на данном этапе мы покидали наш номер в приеме, поскольку мы хотели поговорить с владельцем, он не позвонил, и сотрудники сказали нам, что они не знают, когда ожидать прибытия.
Второй день тот же парень появился, чтобы отвезти нас, вовремя, в центр погружения. В тот день, когда мы поняли, что мы опоздаем, 14:00 (за два часа до того, как мы заберемся) мы начали звонить ему. Не отвечай, он еще не ответил, мы послали ему два текстовых сообщения, не отвечая. Наконец, в 17:00 мы сможем связаться с ним. Он говорит нам, что не собирается водить нас, потому что мы были ´ t в магазине, когда он пытался забрать нас.
Один из инструкторов под названием "владелец хотелл" или попытался и достиг нескольких разных людей в штате и после нескольких звонков и обсуждений, которые они послали его забрать нас снова. Когда мы вернулись, мы снова попытались найти владельца. Мы нашли его в баре, но у него не было времени поговорить с нами, и снова он не позвонил нам, даже если он говорит, что может поговорить с нами на следующий день. После этого мы не были его снова до того, как мы ушли.
Сотрудники пытаются помочь нам, они пытаются позаботиться о вещах, но чувствуют себя так, как будто они в конце концов сталкиваются с проблемами с клиентами. Ощущение, что они отдались с каждой точки зрения!
Наши рекомендации-оставаться так далеко, как вы можете, это грязно, воняет и недружелюбно! И они утверждают, что это 3-звездочный отель.
Подсказка: просто иди куда-нибудь.