Отзыв об отеле Hugo's Boutique Hotel 4*

Ignatius V. Z.

30.12.2017

Ответить
10/10
EnglishРусский
С того момента, как вы приедете в отель, вас обрабатывают как роялти всем персоналом. Это самая дружелюбная группа людей, с которыми я сталкивался в любом отеле. После первого дня вы чувствуете, как часть автошоу семьи и даже не пропустите свой дом в чужой стране.
Номера просторные и оснащены всеми удобствами и гаджетом, который вы можете пожелать в первоклассном отеле. Это не просто другое пребывание в отеле, это восхитительное впечатление.
Двуспальная кровать высшего качества и очень, очень удобная,. Постельное белье хорошее качество и чистое, и вы почти соблазн лежать в конце утра и жертвовать исключительный завтрак.
Это яркие, и порой шумной области, однако двойные застекленные окна блокируют весь шум полностью и и блок из шторы позволяют поздно лежать. Кондиционер был тихим шепотом и сохранил номер в удобной температуре.
Завтрак полный "шведский стол", и вы также можете заказать свежеприготовленный завтрак из меню, как полный английский завтрак с беконом, сосиски, яйца, грибы, драники, жареные помидоры, запеченная фасоль, тосты и мармелад.
Расположение прекрасное и на пороге многих клубов, ресторанов и торгового центра в этом районе.
Парковка доступна в гараже за углом, однако вы находитесь в нескольких минутах ходьбы от пляжа, торгового центра, клубов и ресторанов и действительно не нуждаются в автомобиле, за исключением исследовать остальную часть острова.
Поздно ночью нас подошли некоторые сомнительные персонажи на улице, пытаясь продать нам наркотики, однако просто говоря им, что мы не заинтересованы, они оставили нас в покое, и мы никогда не чувствовали себя небезопасными, угрожали или запуганы.
Определенно рекомендую для путешественников в район, если вы хотите больше, чем просто другой скучный отдых в отеле. Мы также обнаружили, что еда в любом из ресторанов "Hugo" в непосредственной близости, чтобы быть исключительного качества и по разумной цене.
Они постановка нового стандарта в гостевой помощи здесь и некоторые из крупных гостиничных сетей, возможно, пожелают принять к сведению. Есть Uber в каждом бизнесе, и я думаю, что Хьюго, возможно, нашел Uber в индустрии гостеприимства.